Symbol

Все внешние элементы кузова новинки изменены. Кардинальное отличие от прошлого поколения — третье боковое окно, благодаря которому салон получился более светлым, улучшился обзор, а силуэт машины стал привлекательнее. Утонченность автомобилю придает хромированная отделка решетки радиатора, задней накладки и наружных ручек дверей. В качестве опций для нового Renault Symbol предложены задний спойлер и легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, сообщающие его контурам еще большую динамичность.

Салон автомобиля отличается неплохой эргономикой. Приборная панель за счет изящной окантовки стала элегантнее. На щитке приборов расположены тахометр, несколько контрольных индикаторов, а также отображается информация бортового компьютера. Рычаг переключения передач расположен прямо под рукой. По сравнению с предыдущим поколением значительно улучшена шумоизоляция.

Новый Renault Symbol оборудуют 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 98 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 127 Н·м, 90% которого достигается в диапазоне от 2000 до 5750 об / мин. В базе машину оснащают 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции возможна установка автоматической трансмиссии. Но такой вариант устроит только неторопливых водителей, так как четырехдиапазонный «автомат» явно устарел и значительно снижает динамические характеристики автомобиля.

В стандартной комплектации модель снабжают гидроусилителем рулевого управления, а ABS с электронным регулятором тормозного усилия предлагают за дополнительную плату.

В серийном оснащении новый Renault Symbol оборудован подушкой безопасности водителя. В качестве опции возможна установка аэрбега для переднего пассажира, а также двух боковых подушек.

По вместимости багажного отделения (506 л) данный автомобиль не уступает машинам более высокого класса. Также в салоне предусмотрено множество отделений для хранения мелких предметов.

Как и предыдущее поколение, новинка прекрасно приспособлена к эксплуатации в сложных климатических условиях и на плохих дорогах. Двигатели Renault Symbol, предназначенные для российского рынка, адаптированы к запуску при низких температурах, снизу установлена дополнительная стальная защита.

К сожалению, последний Renault Symbol существенно дороже предшественника. Так, цены на машину, оснащенную механической коробкой передач, начинаются с 371 275 руб. За эту сумму покупатель получает фактически пустой автомобиль. В базе только гидроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, электронное противоугонное устройство, регулировка рулевого колеса по высоте и водительская подушка безопасности.

Машину в той же комплектации, но с «автоматом», оценили в 400 275 руб. Среднее оснащение (противотуманные фары, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, полный электропакет, ABS, две подушки безопасности, аудиосистема CD / MP3 с четырьмя динамиками и подрулевым джойстиком) обойдется покупателю в 424 275 руб. за версию с МКПП и 453 275 руб. за модификацию с АКПП. Топ-комплектация Renault Symbol предусматривает наличие климат-контроля, легкосплавных колесных дисков, хромированных дверных ручек, подогрева передних сидений, боковых подушек безопасности). За автомобиль с таким оснащением придется заплатить 454 275 руб. («механика») и 483 275 руб. («автомат»).






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.