Symbol и 206

И по характеристикам, и по происхождению эти автомобили близки. У обоих французские корни, оба произошли от хетчбэков, дебютировавших в 1998 году (от Peugeot 206 и Renault Clio второго поколения соответственно). Первую машину выпускают в Иране, вторую — в Турции. Symbol уже несколько лет продают в России, причем с конца прошлого года обновленную модификацию, а Peugeot 206 Sedan на европейском рынке появился летом 2006 года, у нас — в ноябре. Оба автомобиля представляют собой версии базовых моделей — бестселлеров европейского рынка. Для них характерны невысокие эксплуатационные расходы, развитый сервис и недорогие запчасти. В то же время модификации с кузовом седан не уступают по практичности более дорогим автомобилям. Поэтому данные машины очень популярны как у частных владельцев, так и у транспортных компаний, например в ряде стран их успешно эксплуатируют в качестве такси.

Длина Peugeot 206 Sedan составляет 4,19 м, ширина — 1,66 м, объем багажника — 384 л. Модель предлагают в двух вариантах комплектации: XR и XT. Версии с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (75 л.с.) оснащают только механической коробкой переключения передач, а 1,6‑литровые (110 л.с.) модификации можно заказать с механикой или автоматом с секвентальным режимом.

От хетчбэка Peugeot 206 Sedan унаследовал задние сиденья, складывающиеся в соотношении два к трем, а от универсала — более энергоемкую подвеску. Салон практически ничем не отличается от базовой модели.

В России Peugeot 206 Sedan стоит от 329 тыс. руб. (около 12 тыс. долл.). За эту сумму можно приобрести машину в комплектации XR с 1,4‑литровым мотором и МКПП. В состав базового оснащения входят иммобилайзер, две фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, аудиосистема CD с четырьмя динамиками и тонировка стекол. Установка кондиционера увеличит цену до 350 тыс. руб. Peugeot 206 Sedan 1,4 XT (от 390 тыс. руб.) дополнительно оснащают ABS, климат-контролем, полным электропакетом (стекла, зеркала), сеткой для багажа, подогревом зеркал, аудиосистемой с шестью динамиками, легкосплавными колесными дисками. Та же версия, но с 1,6‑литровым двигателем обойдется с механикой в 430 тыс. руб., а с АКПП — в 463 тыс. руб.

Основным конкурентом Peugeot 206 Sedan на нашем рынке является Renault Symbol. По своим габаритам и цене (от 316 тыс. руб., то есть от 11,9 тыс. долл.) эти машины практически идентичны, но у последней существенно больше багажник, его объем составляет 510 л. В конце прошлого года Renault Symbol подверглась рестайлингу: получила новые переднюю панель с комбинацией приборов, салон, бамперы, облицовку радиатора, оптику. Кроме того, улучшена базовая комплектация и расширен список опций, в частности, теперь существуют автомобили с климат-контролем и бортовым компьютером. Моторы остались прежними, 1,4‑литровыми — восьмиклапанный мощностью 75 л.с. и 16‑клапанный 98‑сильный. Кстати, более мощную версию можно заказать с адаптивным автоматом. К сожалению, дизельные Symbol в России не реализуют. Трансформируемые задние сиденья устанавливают только на дорогие модификации Expression и Expression+.

По своим потребительским качествам рассматриваемые машины близки. Основные преимущества Peugeot 206 Sedan — стильный дизайн, мощный двигатель объемом 1,6 л и богатое базовое оснащение. Renault Symbol может противопоставить вместительный багажник и более развитый сервис.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.