Renault Clio Estate

В нем соединены воедино изящный дизайн и тягово-скоростная динамика наряду с такими элементами, как наклоненное заднее стекло, емкий багажный отсек (439 дм3) и практическая целесообразность. Новый автомобиль поможет Renault привлечь дополнительную клиентуру в сегменте «B», помимо поклонников хэтчбека Clio III. Renault Clio Estate будет производиться в Турции в г. Бурса, а первые продажи намечены на начало 2008 года.

Яркий, впечатляющий и статусный дизайн передней части Renault Clio Estate выдает в нем принадлежность к семейству Clio III. А органичные линии задней части отличаются гармонией. Задний бампер выполнен так, чтобы безупречно обеспечивать легкий доступ к багажному отсеку – одному из лучших в сегменте «B». Мастерски прорисованный дизайн заднего окна, вставленного в наклонную дверцу со спойлером и оригинальные багажные дуги на крыше позволяют без сомнений отнести Renault Clio Estate к автомобилям для активного отдыха. Удлиненная форма боковых стекол, а также дизайн стоек и крыши придают еще больше динамики внешнему виду этого универсала.

Размеры Renault Clio Estate удовлетворят ту часть клиентов, которая ищет компактный и выделяющийся автомобиль, практичный и вместительный. У этого универсала – один из самых больших багажников в сегменте - 439 дм3 (по стандарту VDA), а это – более чем на половину превышает объем багажника седана Clio III (на 151 дм3). Интуитивно складывающиеся сиденья – либо целиком (1/1), либо по частям 1/3 и 2/3 позволяют увеличить объем погрузочного пространства до 1 277 дм3 (по стандарту VDA) и принимать на борт предметы длиною 1 450 мм. Благодаря гладкому съемному полу и низкому порогу, доступ в багажный отсек максимально облегчен. Ширина погрузочного проема между задними фонарями составляет один метр, позволяя загружать багаж и прочие предметы любых размеров.

Как и другие представители семейства Clio III, этот универсал демонстрирует способность Renault производить комфортные и удобные автомобили. Renault Clio Estate продолжает традиции исключительного гостеприимства, которыми отличается семейство Clio III, причем самым уютным местом в салоне являются задние места – лучшие в сегменте «B». Вся обстановка внутри Renault Clio Estate располагает пассажиров к приятному пребыванию на его борту. Большой потолочный люк (1,29х0,86 м) добавляет салону простора и света. Его электрический привод снабжается в базовой комплектации системой защиты от случайного защемления.

Разработанное на платформе «B» альянса Renault-Nissan, семейство Clio III отличается общепризнанными ходовыми качествами. Renault Clio Estate комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями (1,2 л, мощностью 75 л.с., 80 л.с., и 100 л.с. и 1,6 л, мощностью 110 л.с.) и тремя дизельными (1,5 л dCi, мощностью 70 л.с., 85 л.с. и 105 л.с.), которые легко обеспечивают сочетание комфортного вождения, ходовых качеств и потребления топлива. Оставаясь в стане Clio III, эта модель отличается более высоким комфортом и улучшенными акустическими характеристиками. Она экологична и экономична, особенно когда речь идет о двигателях 1.2 16v (100 л.с.) и 1.5 dCi, отвечающих критериям фирменного стандарта «Renault eco2». Благодаря использованной в комплектации автомобиля фирменной системе защиты SRP3 третьего поколения, все присутствующие на борту Renault Clio Estate могут чувствовать себя спокойно – компания Renault позаботилась об их безопасности, вложив в нее лучшее из своего ноу-хау.

Поставленный впереди всех в плане «Renault Contract 2009» Renault Clio Estate позволит компании Renault обогатить свое предложение в сегменте «B» наряду с Clio II, Clio III и Modus и таким образом привлечь на свою сторону еще больше поклонников. Очередная глава в саге о Clio посвящена увеличению продаж в период до 2009 года. Clio Estate поступит в продажу в странах Западной Европы в начале 2008 года.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.