История Volkswagen Passat

История Volkswagen Passat

Гремящий славой, на всю автомобильную планету, концерн Volkswagen ведет свою, без сомнения, достойную историю уже более половины века. Эта история насчитывает достаточное количество легендарных моделей автомобилей – это и все поколения VW Golf, и производимая на базе гольфа Jetta, популярный среди голливудских звёзд Фольксваген Жук, конечно же фургон Transporter, ну и естественно Volkswagen Passat. Именно историю последнего мы сейчас и рассмотрим.

Начало истории Volkswagen Passat.

Новую веху в истории Volkswagen достойно открыл переднеприводный Passat B1 (1973-1980), выпуском которого ознаменовался 1973 год. Предлагались первые представители данного шедевра автомобилестроения с двигателями, имеющими рабочий объем от 1297 до 1588см3. С самого начала  этой модели хотели присвоить один только индекс 511, но позже решили остановится на имени, Passat. Поначалу были предложены 4 типа кузовов. Это были седаны и  хетчбэки ( соответственно 2- и 4-х и 3- и 5-и дверные). Разработчиком стиля автомобиля стал итальянский дизайнер Джорджето Джуджаро. Самые первые модели Passat были, практически, идентичны Audi_80,. 5-и дверной универсал мир узрел в 1974г. В зависимости от спецификации авто имели пару прямоугольных или же (модные тогда) пару  или две круглых фар в переди. На то время Passat стал наиболее современно моделью, которой предназначалось заменить Type 3 и ее сестру Type 4. По версии, признанного авторитетным,журнала Wheels magazine автомобиль был удостоен премии и признан автомобилем года. В начале на машины ставились две модели 4-х цилиндровых, на то время прогрессивных, двигателей с объемом 1,3л (55л.с./40кВт) и 1,5л (75л.с. /55кВт). Привод у него был передний, трансмиссия могла быть 4-ступенчатая обычная (механическая) и 3-ступенчатая автомат. В августе1975г производители добились повышения крутящего момента (с сохранением былой мощности) и увеличением объема с 1,5 до 1,6л. В 1978 году представлена публике дизельная версия авто. Следом за ней, в 1979г появился мотор с впрыском горючего на версии GLI.

Второе поколение Passat – Volkswagen B2 (1980-1988)

Это поколение Volkswagen Passat «вышло в люди» в 1980г в виде 3- или же 5-и дверных хетчбэков в трех вариантах исполнения: G (базовом), L и GL. На этом же этапе сформировалась «фамильная черта» Passat – большие квадратные фары. Также он был сконструирован на основании новой платформы В2 (она была длиннее предыдущей. Стандартно на автомобиль устанавливались моторы: 1,6л дизельный имеющий  54 л.с. или бензиновый 1,3л мощностью  55 л.с. По спецзаказу могли быть поставлены 1,6л мощностью 75л.с. и 1,9л. 5-цылиндровий на 115 л.с. в том же году ряд Passat включил в себя 5-дверний универсалом, по имени Variant.

1981г – Passat претерпел модернизацию. На него начали устанавливать широкие передние и задние спойлеры. Появились «Е» и КП модели с длинной 5-й передачей. Также  примечателен этот год выходом двигателя 1,6л мощью до 85л.с. и новую модель Santana.

В 1984 с конвейера сошли полноприводные Passat / Santana: представлены моделями Topic и Country, и еще  в варианте syncro.

В январе 1985г начинается модернизация всего молельного ряда, включившая в себя новые: бамперы, фары, радиаторную решетку и заднее стекло у хетчбэков. Santana переименована в  Passat Stufenheck (седан). Passat Variant syncro выпускается в модификации GT и в апреле оснащена АВС.

1985 год – «рождение» еще одной новой модели Passat под именем Arena.

1986 год – стал достоянием общественности Passat Tramp.

1987год – вниманию покупателей представили Trophy.

Сборка второго поколения Passat проводилась во многих странах.

Следующие выпуски автомобилей VW Passat.

Поколение B3 (1988-1993) стартовало на рынке Европы в феврале 1988г.

В 1989г выпущен полноприводный syncro.

Разработка B4 (1993-1996) модификации была представлена в1993г. конструктивно не слишком отличается от В3. Кроме правки внешнего вида и традиционных апгрейдов мотора В4 получил 2 фронтальные воздушные подушки безопасности и систему АВS.

Характерной чертой ряда В5 (1996-2005) стали кузова седанов и универсал Variant (5-и дверной), а также 4 -, 5 – и 6-цилиндровыми бензиновыми или же дизельными двигателями с недюжинной мощностью 90-193л.с. и приемлемыми 1,6-2,8 л.

2001г принес лишь небольшие изменения косметического характера.

В 2005г – вышел Passat W8.

Модели серии B6 (2005-2010) представлены на автосалоне Женевы в марте 2005г. спроектированы они на увеличенной и «прокачанной» основе А1. Passat Variant чуть-чуть «задержался» характерная его черта багажник объемом от 603 до 1731л

B7 выбрался на автосалоне в Париже в 2010г.

В 2011 ожидаются, что Volkswagen Passat на североамериканском рынке заменит новый седан NMS, разработанный специально для США. Ожидается что дизайн кузова будет более агрессивным и стоить новинка будет около 20 тысяч долларов.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.