11 сентября 1967 года на автошоу во Франкфурте дебютировал автомобиль Monteverdi

 

Первым автомобилем этой фирмы в1967 стала модель 375s, в индексе которой цифры означали мощность двигателя производства Chrysler. Рамы втомобилей всегда производились в Швейцарии, затем перевозились в Италию, где на них устанавливались кузова ручной работы, а потом следовали на покраску и окончательную сборку в Швейцарию.

Швейцарскую компанию Monteverdi основал Петер Монтеверди. Унаследовав от отца небольшую автомобильную мастерскую, Петер расширил дело, сосредоточившись на гоночных автомобилях. Вскоре он стал официальным дилером Ferrari, позднее Rolls Royce, BMW и Lancia.

Подобно многим амбициозным предпринимателям, Монтеверди поссорился с Энцо Феррари и утратил право быть его дилером. Чтобы отомстить, он решил организовать собственное производство, вследствие чего появился автомобиль Monteverdi GT. Первым автомобилем этой фирмы в1967 стала модель 375s, в индексе которой цифры означали мощность двигателя производства Chrysler. Рамы втомобилей всегда производились в Швейцарии, затем перевозились в Италию, где на них устанавливались кузова ручной работы, а потом следовали на покраску и окончательную сборку в Швейцарию.

Поговаривали, что Петер Монтеверди сам испытывал каждую машину перед сдачей заказчику. Именно из-за ручной сборки оббьем выпуска не превышал 60-80 авто в год. Энергетический кризис середины 70-х годов нанесла компании мощный удар, от которого она так и не отошла, а в 1984 году марка и вовсе исчезла с автомобильного небосклона.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.