"ВАЗ" очередной раз перенес планы дебюта в кузовном чемпионате мира WTCC

 

Накануне турецкого Гран-при тольяттинцы сообщили, что стартуют только в 2007 году. А сам этап ознаменовался долгожданными победами экс-пилотов Ф-1 итальянцев Алекса Занарди (BMW Team Italy Spain) и Габриэле Тарквини (SEAT Sport).

Накануне девятого этапа кузовного чемпионата мира WTCC стала известна судьба кольцевого проекта Волжского автозавода. Год назад предполагалось, что Lada 21106, подготовленная тольяттинцами совместно с давним партнером немецкой "конюшней" MTEC, дебютирует уже в середине нынешнего сезона. Но ни в Бразилию, ни в Мексику, ни в Чехию немецко-российская команда так и не приехала.

И вот непосредственно перед турецкой гонкой владелец MTEC Норберт Рутс выступил с официальным объяснением: «В директорате «ВАЗ» в этом году произошло много перестановок, поэтому нам не удалось дебютировать в WTCC в соответствии с первоначальным планом. Но у нас по-прежнему есть контракт, и мы надеемся выйти на старт в следующем году».

Сама стамбульская гонка ознаменовалась долгожданными победами экс-пилотов Ф-1 итальянцев Алекса Занарди (BMW Team Italy Spain) и Габриэле Тарквини (SEAT Sport). Но если «золото» Алекса не отразилось на ситуации в первой пятерке абсолюта, то успех Габи накалил интригу до предела. За два этапа до финала он догнал лидировавшего в абсолюте Энди Приоля, который провел самую слабую гонку в сезоне: 14-е место в первом заезде и сход во втором.

Одновременно стал известен предварительный календарь сезона-2007. По сравнению с нынешним чемпионатом, из обоймы выпал этап во французском Маньи-Куре, зато прибавились сразу две уличные трассы – во французском По и португальском Порту.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.