BMW меняет главный рекламный слоган

 

Вместо Ultimate Driving Machine, смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать A Company of Ideas, что можно перевести как Компания идей. Тем самым компания стремится сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях.

Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, используемый на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо Ultimate Driving Machine, смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать A Company of Ideas, что можно перевести как Компания идей.

Тем самым компания стремится сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях. Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их драйверский имидж.

Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу Safety isn't just ABS and DSC but also DNA, что можно перевести как Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и ДНК.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.