Оптимальная Skoda Fabia

Предыдущая “Фабия” в последнее время пользовалась ограниченным спросом из-за того, что была неоправданно дорогой. Машину со слабеньким 3-цилиндровым мотором, в бюджетной комплектации чехи пытались продавать по цене более мощных, богаче оснащенных аналогов. Посмотрим, может ли новая “Фабия” на равных конкурировать по цене с современными европейскими одноклассниками

Берем за основу

Для начала – двигатель. Базовый 1,2-литровый 3-цилиндровый мотор, безусловно, привлекателен по цене. Однако его способностей хватает лишь для неспешной езды по городу. Мощный “один и шесть”, наоборот, хорош сам по себе, однако слишком дорог – особенно с “автоматом”. Такая “Фабия” в любом случае не будет выгодным приобретением. Поэтому оптимальным представляется 1,4-литровый двигатель – достаточно мощный и в то же время приемлемый по цене. Единственный недостаток – он не сочетается с АКП.

Зато только 1,4-литровую “Фабию” можно получить в исполнении “Спорт”. Изначально эта версия на $1800 дороже “Амбиента”. Но если дополнить последний хотя бы кондиционером, разница между ними сократится до $536, при том что “Спорт” будет гораздо лучше оснащен, с мягким пластиком в салоне вместо “деревянного”.

Итак, модификация “1,4-Спорт” по цене от $17 190. Кстати, продавцы также признают ее оптимальной.

Что получилось?

Заказывая “Фабию-1,4-Спорт” для продажи со склада, дилеры стараются удержать цену в пределах $18 000, дополняя базовую комплектацию лишь электрозеркалами и металликом. Расчет строится на том, что со склада проще продать изначально “пустую” машину, нежели сразу включать в ее стоимость сигнализацию, магнитолу и т. п.

Мы же отобрали опции, которыми имеет смысл дополнить машину, если заказывать ее в производство. Охранную систему и “музыку” с нормальной акустикой все равно придется устанавливать. Экономить на полезных мелочах вроде обогрева форсунок омывателя или багажных приспособлений – тоже не резон. Лично я не хотел бы отогревать дыханием замерзшие форсунки, зная, что всего за $22 можно было избавить себя от такого “удовольствия”. Ну а согласитесь ли вы с боковыми и оконными подушками безопасности, зависит от того, насколько себя уважаете.

Конечно, $19 253 за супермини с 1,4-литровым мотором и “механикой” – это недешево. Но, во-первых, за эти деньги мы построили машину “под ключ”, в которую ничего больше не надо вкладывать. А во-вторых, сегодня и конкуренты значительно прибавили в цене. Среди “европейцев” новой волны в равной комплектации дешевле только “Корса”. Зато, например, “Клио” и “Пежо-207” – дороже. Так что, в отличие от предшественницы, новая “Фабия” перестала быть неоправданно дорогой. В нынешней ситуации ее цену следует признать реальной.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.