Хорошие новости

Если новостей нет, их нужно придумать. Например, новая решетка радиатора – чем не новость? Посмотрите, как она все-таки хороша!

Видимо, в конструкторском бюро “Шкоды” есть кто-то с медицинским образованием – и этот кто-то свято чтит клятву Гиппократа. “Не навреди” – вот тот самый принцип, которым руководствовались чехи, когда готовили рестайлинг флагманского “Суперба”. До подтяжки лица дело явно не дошло – эскулапы ограничились косметикой, прописав большой “Шкоде” крем от мимических морщин. Крем аккуратно нанесли в районе глаз и переносицы – появились новые фары и решетка радиатора; и слегка растерли около ушей – на зеркалах выросли повторители поворотов. Еще немножко капнули кремом на филейную часть – плафоны задней оптики изменили рисунок. Все.

Ах, ну да, совсем забыл: “Супербу” подогнали четыре новых платья: отныне в палитре возможных красок для кузова появились бежевый и зеленый цвета, а также пара оттенков серого.

Список проведенных работ по интерьеру и вовсе ограничивается приборной панелью: информационный дисплей теперь рисуется в дерзком красном цвете. Вот и весь сказ!

Я еще помню, как язвил по поводу скромного количества изменений в рестайлинговом “Авенсисе”: дескать, японцы обновили машину лишь формально. Но теперь вынужден признать: чехи японцев переплюнули. Новый “Суперб” не узнать! В том смысле, что отличить машину 2007 модельного года от более ранних экземпляров сможет только очень наблюдательный человек. Очень.

А ведь в случае с “Тойотой” имела место еще и некоторая перенастройка подвески – у “Шкоды” же шасси трогать не стали вовсе.

И слава богу! “Суперб”, конечно, и не думает выказывать азарт спорткара, зато обеспечивает похвальную надежность управления и стабильность при прямолинейном движении – как минимум. А это дорогого стоит, особенно в сочетании с превосходной плавностью хода – сие, впрочем, ничуть не удивительно при такой длине колесной базы. Кстати, для тех, кто все еще не в курсе: “Суперб” – это фактически “Фольксваген-Пассат” предыдущего поколения, но с бонусным дециметром между осями. А длинные “пассаты” – это тоже никакой не нонсенс: такие машины выпускаются в солнечном Китае для внутреннего употребления. Но наша “Шкода” родом из чешского городка Квасины, так-то вот.

Пресловутый “базовый” дециметр пришелся в “Супербе” на задних пассажиров, которые могут наслаждаться не только комфортабельностью подвески, но и жизненным пространством – преимущественно для ног. Почти лимузин! Так что можете смело сажать на задний диван супермоделей. Правда, если путь предстоит неблизкий, барышни через какое-то время могут начать ерзать – жестковатые сиденья отличаются не самым оптимальным профилем спинки.

Наша машина была укомплектована 1,9-литровым турбодизелем, который при столь скромном рабочем объеме выдает 130 сил – весьма достойный показатель. Мотор, конечно, тихоней назвать не получится: на холостых оборотах его дизельная суть очевидна – есть и характерный стрекот, и красноречивые вибрации. Но в движении на это попросту не обращаешь внимания. И, кстати, “автомат” очень неплохо подходит этому дизелю: у них, похоже, полное взаимопонимание. Конечно, разгон до сотни у “Суперба” отнюдь не рекордный, но ровный и уверенный.

“Суперб” имеет все шансы на то, чтобы называться лучшим компани-каром, особенно с экономичным дизелем: это очень перспективный офисный работник! И не смотрите на его возраст: морщины практически незаметны. Большая “Шкода” родилась если и не в рубашке, то уж точно в деловом костюме. Просто стиль такой: новая решетка радиатора здесь по-прежнему винтажная, то есть с эффектом искусственного старения. Уже в момент своего рождения машина не была ультрасовременной, но зато получилась долгоиграющей. И сейчас, и спустя несколько лет автомобиль будет выглядеть немножко вне времени. Так оно, видимо, и задумывалось.

Мы решили: большая “Шкода” преодолела модернизацию с минимальными изменениями, которые ровным счетом никак не сказались на ее потребительских свойствах. Каким ты был – таким ты и остался, “Суперб”!// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.