Какую выбрать Skoda Fabia

“Фабия” продается в России с тремя типами кузовов, пятью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цена: от $11 776 до $24 100.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. В толчее мегаполиса короткий хэтчбек наиболее удобен. Пожалуй, он и самый симпатичный. Кстати, по магазинам на “Фабии” можно отправиться всей семьей. Построенная на платформе не по классу вместительного “Поло”, она внутри просторнее предыдущей “Октавии”.

2-е место: универсал. Багажник “Комби” на 31 см длиннее и на 165 литров вместительнее. Если для вас эта прибавка желательна, доплатить $850 – 1050 (в зависимости от модификации) за такой кузов стоит. Другое дело, что в качестве семейного автомобиля предпочтительнее универсал не компактного, а “гольф”-класса.

3-е место: седан. Обычно таким кузовом хотят подчеркнуть солидность автомобиля. В случае с супермини вам это не удастся. Типичный покупатель “Фабии” с кузовом седан – человек в возрасте за 40, с консервативными взглядами, впервые пересевший в иностранный автомобиль после “Жигулей”.

Какая комплектация?

Базовый “ЮНИОР” – наглядный пример того, как, снижая начальную цену, фирма экономит даже там, где не ожидаешь. Да, водительская подушка, аудиоподготовка, датчик уровня жидкости, иммобилайзер в машине есть. Но как вам понравятся некрашеные бамперы, отсутствие центрального замка, зеркал в солнечных козырьках, прикуривателя, пепельницы, поручней над задними дверьми и даже крышки перчаточного ящика? Кроме того, предлагается “Юниор” только для машин с самым слабым 54-сильным мотором.

Версия “КЛАССИК” дороже на $364 и уже не вызывает удивления. Бамперы окрашены в цвет кузова, крышки-пепельницы, фильтр поступающего в салон воздуха – на месте. Кроме того, здесь регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, указатель наружной температуры, покрышки 165/70 R14 вместо базовых узеньких 13-дюймовых. А с июля “Классик” можно купить еще и с выгодными пакетами: “Кул” ($800) и “Стайл” ($950). Оба предлагают 14-дюймовые диски из легкого сплава. Первый хорош наличием кондиционера, а второй может похвастать АВS, обогреваемыми передними сиденьями, центральным замком и электроприводом передних стеклоподъемников. Экономия выходит существенная – $1100 и $820 соответственно.

“АМБИЕНТ” почти то же самое, что “Классик-Стайл”, но дополнен второй подушкой, тонированными стеклами, регулируемым по высоте водительским креслом и разрезной спинкой дивана. Однако с кондиционером и оптимальным мотором цена уже переваливает за $15 тысяч.

“ЭЛЕГАНС” дороже “Амбиента” еще на $1200–1300. В эту сумму уже входит дорогой кондиционер, а также электропривод обогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников, “противотуманки”, восемь динамиков вместо четырех. Здесь более дорогая обивка салона с хромированной отделкой рычага КП и внутренних фиксаторов дверных замков.

Наконец, откровенно агрессивная и очень дорогая ($24 100) RS скорее выступает вне зачета, нежели конкурирует с прочими “фабиями”. Только 131-сильный мотор, 16-дюймовые диски из легкого сплава на низкопрофильных покрышках, кожаная отделка салона со спортивной стилистикой – бывает, такой заводской тюнинг кого-то приводит в восторг.

Какой двигатель?

1-е место: 1,2HTP (64 л.с.). Недавняя разработка “Фольксвагена” оказалась для “Фабии” как нельзя впору. Трехцилиндровый 1,2HTP (от английского High Torque Performance) не зря назван высокомоментным. Не смотрите на скромные 15,9 с до сотни, в жизни такой автомобиль кажется гораздо темпераментнее.

2-е место: 1,4 л 16V, 101 л. с. Динамика такой “Фабии” лучше иных машин “гольф”-класса с моторами 1,6. При этом “Шкода” вполне экономична. К тому же вы получите АBS с усилителем экстренного торможения и электронную блокировку дифференциала. Серебро – лишь за существенную ($2171) прибавку в цене.

3-е место: 1,4 л (75 л.с.). Дешевле 101-сильного заметно – на $891. Но проигрыш в динамике тоже очень заметен. Кроме того, нет в стандарте электронных систем контроля торможения. Правда, если вам нужен “автомат”, другой альтернативы нет.

4-е место: 1,2 л (54 л.с.).Базовый 3-цилиндровый мотор превращает “Фабию” в откровенный тихоход. За городом же быстрые обгоны на ней и вовсе заказаны. При этом выигрыш в деньгах относительно 64-сильного мотора всего $303.

5-е место: 1,4TDi (75 л. с.). Отличный, очень тяговитый дизель. С ним “Фабия” наиболее экономична, а турбонаддув позволяет безопасно совершать сложные обгоны. Однако минимальная цена такой машины с кондиционером переваливает за $18 тысяч. Для бюджетного супермини явный перебор.

6-е место: RS1,9TDi (131 л. с.). Эстеты, влюбленные в компактные спортивные “зажигалки”, могут прийти в восторг от такой игрушки. Избыточный момент, позволяющий выстреливать с любой скорости, сочетается с заточенным под азартную езду шасси. Но ведь страшно дорого...

7-е место: 2,0 л, 115 л. с. Тоже мог бы превратить машину в карманную ракету. Но старый “фольксвагеновский” 8-клапанник обладает почти дизельным характером: он весьма тяговитый, но абсолютно не спортивный и делает “Фабию” очень дорогой – $21 650.

Мы решили: оптимальная “Фабия” – это хэтчбек с 64-сильным мотором в версии “Классик-Кул”. С двумя подушками безопасности, ABS, магнитолой, электроприводом передних стекол и обогреваемых зеркал такая обойдется в $14 660. Не самое выгодное предложение на рынке, но для добротной, удобной европейской малолитражки – еще вполне приемлемо.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.