Skoda Superb Combi

Флагман чешской Skoda еще не выпускался с кузовом универсал – предыдущее поколение Superb было только седаном. Но популярность универсалов в Европе огромна – например, в окрестностях Милана универсалы Alfa Romeo 159, Citroёn C5, Peugeot 407 (вы видели такой?) или даже Mercedes E-Кlasse встречаются куда чаще аналогичных седанов. Что в них возят итальянцы? Не стройматериалы, это точно. Возможно, все они тоже торопятся на распродажи? Последуем за ними.

Багажники у многих модных сегодня «спорттуреров» порой меньше, чем у родственных седанов. Зато какой стиль, какая стремительность! На них надо бы ехать в центр Милана – там довольно дорого, и даже на распродажах скидки не очень щедрые, зато в этих же элитных бутиках отовариваются звезды шоу-бизнеса и известные спортсмены.

Чехи пошли традиционным путем. У их Superb Combi объем вещевого отсека 633 литра – кто предложит больше в этом классе? А если сложить спинки задних сидений, получится почти два кубометра – точнее, 1865 л. И 563 кг грузоподъемности (в моноприводной версии). На такой машине в самый раз отправляться в аутлеты – огромные торговые центры с сотней-двумя магазинов. Они расположены в пригородах Милана или за границей – в Швейцарии. Но на те же деньги здесь можно купить куда больше одежды – скидки намного существеннее, и даже без распродаж цены от производителей демократичнее.

koda всегда считалась «Фолькс­вагеном» «за недорого». Но в Superb Combi владелец не будет себя чувствовать, как в наряде из прошлогодней коллекции на вечеринке модников. Заказав Superb Combi с максимальным списком опций, он получит стеклянную крышу, половина которой открывается сервоприводом, бесключевой доступ в машину, кнопку запуска двигателя, полный привод, коробку DSG, парковочный ассистент и многое другое. Багажник закрывается нажатием на кнопку, а при его открытии шторка багажного отделения немного отъедет вперед, чтобы сделать доступ к сумкам более удобным. В вещевом отсеке предусмотрены съемный фонарик, небольшие крючки или удобная система удержания багажа (за дополнительные деньги, без скидок). В общем, все «по-модному», все, как у людей.

Чем же технически отличается Superb Combi от своего собрата в кузове седан-лифтбек? Изменений немного. Машина стала на 2 см выше (а с рейлингами достигает 1,51 м), потолок над задними пассажирами подняли на 3 см. Та же линейка двигателей (объемом от 1,4 до 3,6 л), тот же набор трансмиссий, возможность комбинации топ-версий с полным приводом. Конечно, для универсала была усовершенствована подвеска, изменен алгоритм работы ESP (с ним машина может тянуть прицеп массой до 2 т). Кроме того, инженеры сделали электромеханическое рулевое управление более чувствительным. Подрамник оси крепится к кузову с использованием демпфирующих элементов, которые меньше передают тряску и вибрации. Впрочем, эти доработки и другая форма кузова не слишком повлияли на вес машины – универсал тяжелее седана всего на два десятка килограммов. Поэтому 1,8-литровый бензиновый TSI остается наиболее приемлемым выбором. Он может компоноваться с 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой DSG. Благодаря тому что максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин, тяга нарастает постепенно, без характерного для турбированных моторов турбоподхвата. Полный привод, который возможен с большей частью моторов и реализуется здесь с помощью муфты Haldex четвертого поколения, заметно добавляет уверенности в управлении на узких горных серпантинах в дождь. Это особенно явно чувствуешь, когда пересаживаешься на моноприводную версию – в ней машина с тяжелой кормой требует дополнительных усилий для корректировки курса на поворотах.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.