Дизель Skoda Fabia

Несмотря на компактность, наша Fabia оказалась быстрым дальнобойщиком. C максимальной скоростью 170 км/ч на автотрассах мы не двигались, наверстывая время с помощью энергичных обгонов. Совершать их позволяет тяговитый турбодизель. Он сохраняет хороший крутящий момент даже на высоких скоростях. Поэтому как заслуженный комплимент мы восприняли фразу остановившего нас автоинспектора: «Я понимаю, что машина у вас скоростная, но нужно потише…» В отличие от большинства других автомобилей штатный спидометр Fabia на скоростях более 100 км/ч работает без погрешности, что мы проверили тестовыми замерами.

«Ходовая» не идеальна для скоростной езды по нашим дорогам. Подвеска настроена в основном на хороший асфальт. На неровных участках трассы из-за небольшой базы и довольно жесткой подвески машина подробно повторяет профиль дороги, а порой требуются корректирующие действия рулем. Но этот недостаток относится ко всем компактным авто в равной степени. При этом энергоемкости подвески достаточно для поглощения колдобин. Чтобы пробить подвеску до отбоя, требуется яма, которую даже на наших автотрассах увидишь редко. Будь профиль покрышек повыше (в нашей комплектации Sport установлены шины 195/55 R15 против стандартных 185/60 R14), можно было бы вообще не обращать внимание на ухабы.

Впятером путешествовать не очень комфортно, но можно. Если задние пассажиры средней комплекции, то они не ощущают неудобств в течение нескольких часов езды без остановок. Удобно и водителю – спина в длительных перегонах не устает благодаря довольно жесткой спинке кресла. Багажный отсек не особенно емкий, но вещи трех-четырех откомандированных на несколько дней коллег помещаются, плюс к этому – аппаратура фотографа.

Дизельную машину B-класса покупают, чтобы экономить на топливе. Поэтому не считать деньги, путешествуя на Skoda Fabia, мы не могли. И цифры получались довольно интересные. Если ехать по узкой, загруженной транспортом дороге в нормальном темпе, особо не ограничивая себя в рывках обгонов, расход топлива с тремя-четырьмя седоками получался 6,0-6,4 л/100 км. В экономичном режиме удавалось без труда достичь 4,5-5,0 л/100 км. Пожалуй, именно за это нашу Skoda полюбили суровые редакционные бухгалтеры: даже в самом экстремальном темпе поездка вдвоем на Fabia обходится дешевле, чем два билета в плацкартный вагон скорого поезда.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.