Skoda Octavia Tour

Появившись в 1996 году Skoda Octavia, была положительно встречена автолюбителями. Еще бы, элегантный и динамичный внешний вид, качественная отделка салона, довольно мощные двигатели, различные варианты комплектации и все это - по весьма приемлемой цене.

Octavia стала первым автомобилем, разработанным «с чистого листа», после покупки чешкой фирмы концерном Volkswagen. В основу модели легла платформа Volkswagen Golf IV поколения, но при этом автомобиль получился более массивным, чем его "собратья", сделанные на той же платформе. Длина машины составляет 4,5 метра, что позволило конструкторам создать как просторный салон, так и огромный багажник, объем которого составляет 528 литров. Если и этого покажется мало можно сложить заднее сиденье полностью или по частям, существенно увеличив вместимость автомобиля.

Skoda Octavia выпускается с двумя типами кузова: пятидверный хэтчбек, сильно напоминающий седан (удачное решение с точки зрения практичности) и классический семейный универсал Octavia Combi.

Под капотом у Skoda Octavia может находиться один из 8 моторов концерна Volkswagen: 5 бензиновых и 3 турбодизеля. Гамма бензиновых двигателей включает экономичный мотор объемом 1,4 л, наиболее распространенные 1,6-литровые восьмиклапанные двигатели мощностью 75 л.с. и 102 л.с. и 150-сильный турбированный “двадцатиклапанник” объемом 1,8 л. Кстати, специальная версия этого же двигателя, после соответствующей модернизации выдает уже 180 л.с. и устанавливается на «горячую» Skoda Octavia RS. А самый большой двигатель объемом 2,0 л развивает мощность 116 л.с. Все бензиновые моторы отвечают самым современным европейским нормам по выбросу вредных веществ - Euro 3 и Euro 4.

Автолюбители, озабоченные вопросом экономии топлива, наверняка обратят внимание на модификации, оснащенные 1,9-литровым турбодизелем с впрыском топлива, который в зависимости от давления наддува может развивать мощность 90 и 110 л.с. При весьма скромном аппетите такие моторы обеспечивают машине достойную динамику и максимальную скорость. На автомобиль может устанавливаться как механическая коробка передач, так автоматическая трансмиссия. «Топ-версии» теперь могут оснащаться также системой полного привода 4х4.

Даже в минимальной комплектации Classic автомобиль оснащается регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, регулировкой водительского сиденья по высоте, противопылевым фильтром в системе вентиляции, иммобилайзером, корректором фар, а также имеет аудиоподготовку. Более продвинутые варианты Ambiente и Elegance порадуют владельца полным электропакетом, кондиционером, ABS, подушкой безопасности для переднего пассажира, аудиосистемой, декоративными вставками «под дерево», легкосплавными колесными дисками. А топ-модель Laurin&Klement щеголяет кожаной отделкой салона, климат-контролем, системой стабилизации ESP, ксеноновыми фарами, датчиком дождя






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.