Octavia Combi 4x4

Skoda Octavia уже давно завоевала множество поклонников в Европе и России – на сегодняшний день по всему миру продано более 800 тысяч экземпляров. Консервативный, но не потерявший актуальности дизайн, просторный салон, неплохие ездовые характеристики и привлекательная цена заставили множество автолюбителей обратить свое внимание именно на этот автомобиль. Подтверждением тому является непрекращающееся по сей день производство предыдущего поколения Octavia, которое с выходом нового семейства в 2004 году получило приставку Tour.

Нынешнее поколение модели Octavia состоит из пяти модификаций: хэтчбэк, производящийся для российских покупателей на заводе в Калуге, универсал, RS – спортивная версия, доступная в кузовах хэтчбек или комби, а также в комплектации с полным приводом – Octavia Combi 4x4. И самый новый представитель семейства Octavia – «внедорожная» модификация Scout.

Самой популярной модификацией Octavia на российском рынке является автомобиль в кузове хэтчбек. О нем и пойдет речь. Наш тест-драйв хэчта Skoda Octavia состоялся в преддверии выхода в свет обновленной версии этого автомобиля, который намечен на ноябрь-декабрь текущего года. В качестве подопытного выступила Skoda Octavia, оснащенная 1,8-литровым двигателем TSI мощностью 160 л.с., который начал выпускаться с сентября прошлого года. В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Octavia 1,8 TSI демонстрирует подхват уже с 2 000 об/мин – спасибо моменту, который составляет впечатляющие 250 Нм. Трансмиссия порадовала удачно подобранными передаточными числами и четкостью хода рычага переключения передач. С расходом тоже все в порядке. Толкаешься в пробке – не более 13 л на 100 км, а на трассе около 10 л.

Что касается внешнего вида, то здесь на фоне новых футуристических моделей экстерьер чешского хэтчбека блекнет, однако актуальности при этом до сих пор не теряет. Вполне спокойный и строгий дизайн – такой придется по вкусу широкому кругу автомобилистов. Венцом передка является передняя решетка, выполненная в традиционном для Skoda виде. Выраженные крылья и громоздкий капот с динамичными линиями, идущими от логотипа решетки к лобовому стеклу, придают облику Skoda Octavia немецкой строгости и напоминают о принадлежности бренда к крупнейшему европейскому автоконцерну. Боковые линии и выраженные колесные арки добавляют мускулистости, а сильно наклоненная задняя стойка завершает образ хэтчбека. Эх, еще бы диски побольше. В таких арках 16-дюймовые «колесики» смотрятся немного по-детски. Исключение составляет топовая версия Laurin & Klement, на которой «по умолчанию» устанавливаются 17-е диски.

Что касается салона, то здесь повсюду немецкая педантичность и точность. Четкие прямые линии, все на своих местах. Скучно? Зато удобно. Дизайн интерьера является симбиозом Golf`а с Passat`ом. Вращающиеся рукоятки управления двухзонным климат-контролем — точно такие же, как на пятом «Гольфе».

Эргономика на твердую пятерку. Отличные сиденья с необходимыми регулировками и отличным профилем не дадут устать даже в дальней дороге. Удобный центральный подлокотник имеет регулировку по высоте. Придраться можно разве что к не очень информативной панели приборов с блеклой зеленой подсветкой и мелкой оцифровкой, а также к неудобным кнопкам управления аудиосистемой на рулевом колесе, которые устанавливаются в качестве дополнительной опции на все комплектации. Что касается качества материалов отделки, что здесь Octavia не только ничем не уступает «брату по крови» Volkswagen Passat, но и готова побороться даже с европейским премиум-сегментом, в котом плотно обосновались Audi, BMW и Mercedes-Benz.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.