• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"АвтоВАЗ" принес Renault убытки в размере 182 млн. евро

Как передает ФИНАМ.ру, этот показатель отражает результаты российского автопроизводителя за 4 квартал 2008 года и 1 квартал 2009 года. Чистый убыток «АвтоВАЗа» за 2008 год по МСФО составил 24 млрд. 662 тыс. рублей, в то время как в 2007 году компанией была получена прибыль в размере 3,7 миллиарда рублей.

Renault приобрела блокпакет «АвтоВАЗа» в марте 2008 года, сумма сделки составила один миллиард евро.

По данным на 30 июня 2009 года, доля французской компании в «АвтоВАЗе» составляет 25% + 1 акция (без изменений с 31 декабря 2008 года).

По графе «продажи услуг» в 2008 году Renault заработала 2 млрд. 292 млн. евро. Из этой суммы 165 млн. евро (чуть больше 7%) было получено от «АвтоВАЗа» в уплату за передачу технологий и «рыночных прав» (marketing rights).

Renault получила убыток от участия в аффилированных компаниях за 1 полугодие текущего года в размере 1 млрд. 584 млн. евро. В частности, 1 млрд. 217 млн. евро – составил убыток от сотрудничества с Nissan, 196 млн. евро - от AB Volvo и 182 млн. евро - от участия в «АвтоВАЗе», сообщает Renault.

Всего же чистый убыток компании за отчетный период составил 2 млрд. 712 млн. евро против прибыли в 1 млрд. 581 млн., полученной годом ранее.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.