• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"Бесплатно" доставленные в Приморье "тазики" оказались "унесенными ветром"

В апреле, когда правительство приняло специальное решение о мерах по обеспечению российского Дальнего Востока изделиями отечественного автопрома, "Российские железные дороги" (РЖД) отчитались о "бесплатной" доставке в Благовещенск, Хабаровск и Владивосток и другие города, 160 машин – 120 автомобилей производства АВТОВАЗа и 40 автомобилей Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах.

После этого полторы сотни российских автомобилей практически растворились в дальневосточном тумане. Официальный представитель ООО "АВТОВАЗ" Александр Шмыгов в ответ на просьбу сообщить, куплены ли они населением, не смог дать внятный ответ, ограничившись рекламой дилерских центров предприятия.

Такая неопределенность, пишет "Новый Регион", скорее всего, вызвана тем, что российские машины на Дальнем Востоке почти не покупаются. "Почти" означает, что это происходит в настолько малых объемах, что во всем федеральном округе (а это 10 субъектов федерации) за полтора месяца оказалось невозможно продать 120 машин.

Эта гипотеза подтверждается и динамикой продаж ОАО "Даль-Лада", которое представляет во Владивостоке интересы тольяттинского автозавода. Отчеты позднее 2007 года компания не публиковала, но и цифры предыдущих лет весьма показательны. В 2004 году было продано 344 автомобиля, затем – чуть больше 200, потом – около 100, а в 2007 году было реализовано 75 машин. Убытки в эти годы колебались в районе 1 млн руб., а чистая прибыль – на уровне 6 тыс. руб. Основным риском, согласно отчету компании, был "неустойчивый спрос".

"Сейчас торговля снова оживает. Ни повышение пошлины, ни кризис не заставят людей пересесть на "Жигули". Да, Toyota и Nissan подорожали, но покупать их все равно выгоднее, чем отечественные машины – они ремонта не требуют, и тут нет проблем с запчастями", – отмечают участники автомобильного рынка во Владивостоке и в Хабаровске.

Напомним, льготные поставки на Дальний Восток изделий отечественного автопрома должны были компенсировать повышенные таможенные пошлины на подержанные иномарки. Эксперты предполагают, что РЖД больше не повторит "бессмысленный подвиг" с бесплатной доставкой.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.