• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Большая тройка" оценила Tokyo Motor Show 2009 на "двойку"

Три крупнейших американских автопроизводителя уже заявили о своем неучастии в открывающемся в октябре автошоу. Теперь организаторам салона - Японской автопромышленной Ассоциации (Japan Automobile Manufactues Association, JAMA) стало известно, что, как минимум, 4 японских производителя грузовиков и автобусов рассматривают вопрос об отказе выставить свою продукцию в октябре из-за финансовых трудностей. Французский концерн Peugeot-Citroen также склоняется к решению игнорировать выставку. Всего около 20 иностранных производителей не приедут в этом году в Токио.

Однако пока все японские производители легковых автомобилей во главе с крупнейшей в мире автокомпанией Тойота (Toyota Motor Corp.) собираются участвовать в автосалоне, сообщает РИА Новости со ссылкой на японское деловое издание Санкэй.

"Именно сейчас крайне важно внести оживление и поднять тонус авторынка", - заявило руководство Toyota.

Организаторы беспокоятся, что отсутствие на автошоу знаменитых мировых марок приведет к сокращению выставочных площадей и продолжительности мероприятия. Опасения у организаторов вызывает и растущая конкуренция со стороны Китая. За прошлый год продажи новых автомашин в Японии упали на 6,5% и составили 3 млн 212 тыс. - самый низкий уровень за последние 34 года. При этом в Китае в прошлом году число проданных новых автомобилей превысило 10 млн. Именно интенсивным ростом китайского рынка объясняется участие в автосалоне в Шанхае в апреле этого года и "большой тройки", и других производителей, которые не приедут на автошоу в Токио.

"Если так пойдет и дальше, Китай нас обгонит и займет наше место. А через несколько лет вообще можно будет говорить о замене в пятерке лидирующих мировых автосалонов", - не скрывают свои пессимистические прогнозы источники газеты в Ассоциации японских автопромышленников.

Окончательный список участников Международного Токийского автосалона будет обнародован в этом месяце.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.