• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Автомобильные премии" оживили надежды немецких автоконцернов

Немецкие автомобилестроители ожидают роста продаж после принятия бундестагом второй конъюнктурной программы правительства Германии. Автомобильные премии должны вновь привлечь покупателей в автосалоны. Однако результаты опроса показывают, что не все автоконцерны в равной мере выиграют от этого.

Во втором пакете мер по оживлению конъюнктуры, разработанном немецким правительством, кроме прочего, предусмотрен пункт, направленный на поддержку автомобильной промышленности. Его суть состоит в том, что немцы получат от государства премию в размере ?2500, если они в 2009 году сдадут на металлолом свои старые машины и купят новые. При этом машина должна быть не моложе девяти лет. Кроме того, ее в течение года нельзя продавать или сдавать в утиль.

Эти меры породили в немецкой автомобилестроительной отрасли, сильнее  других затронутой экономическим кризисом, множество надежд на увеличение продаж. Объединение немецких автомобилестроителей (VDA) повысило свои прогнозы по продажам в 2009 году, сообщает немецкое издание Tagesschau. "Если планы правительства обретут форму закона, у нас есть шансы взять трехмиллионную границу", - планирует президент VDA Маттиас Виссман (Matthias Wissmann). До сих пор VDA ожидало дальнейшее снижение продаж автомобилей в 2009 году в Германии - до 2,9 млн штук.

По мнению Виссмана, концепция правительства представляет собой действенное средство по выходу из рецессии. Меры, предусмотренные в конъюнктурных пакетах, в том числе премия за покупку нового автомобиля, должны помочь "жизненно важной для Германии отрасли".

Руководители автомобильных концернов утверждают, что автомобильная премия уже вызвала большой интерес у покупателей, пишет Немецкая Волна. "В наших автосалонах наблюдается настоящий ажиотаж. Интересующиеся приходят толпами", - радуется глава немецкого отделения компании Ford Бернхард Маттес (Bernhard Mattes). А председатель правления Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler) утверждает, что нельзя недооценивать положительный психологический эффект, возникший после решения правительства о введении автомобильной премии для всего немецкого автопрома.

Иначе ситуацию видит глава Института экономических исследований Ханс-Вернер Зинн (Hans-Werner Sinn). Он считает, что "автомобильная премия" нанесет значительный урон немецкой автомобильной промышленности, поскольку тем самым качественные немецкие автомобили, известные своей долговечностью, объявляются уже в девятилетнем возрасте металлоломом. Это вредит репутации немецких автомобилей.

Согласно результатам опроса маркетинговой фирмы Puls, большинство заинтересованных в получении премии от немецкого правительства – а их набралось около 1,2 млн – намерены приобрести маленький или средний автомобиль. От автомобильной премии больше всего выиграет концерн Volkswagen. Именно автомобиль этой марки намерены купить большинство заинтересованных - 17,2%. 11,5% купили бы Logan или Sandero компании Dacia - дочернего предприятия Renault. По 8% собираются приобрести одну из моделей концернов Fiat и Ford.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.