• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Белые воротнички" Toyota помогут родной компании собственным кошельком

Начальники различных отделов автомобильного концерна Тойота, всего около 2200 человек, решили приобрести новый автомобиль своей компании до конца марта текущего года для того, чтобы остановить стремительное ухудшение показателей холдинга.

Инициатива управленцев была рассмотрена на общем собрании на прошлой неделе, теперь к ней присоединились и другие руководящие кадры.

"Никто никого не обязывает. Это наше собственное решение, чтобы остановить ухудшение ситуации", - объяснил газете один из инициаторов кампании.

Это уникальный случай в японской автопромышленности, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Sankai. Тенденция к покупке собственных автомобилей начала проявляться в конце прошлого года, когда ряд высших руководителей сделали заказы на приобретение новых машин Toyota.

Инициатива будет способствовать и сплочению коллектива перед лицом мирового кризиса, считают аналитики.

Падение спроса на новые автомобили в США, Европе и Японии и высокий курс йены по отношению к основным валютам заставил руководство компании в конце прошлого года объявить о дефиците баланса в 150 млрд йен ($1,6 млрд) за 2008 финансовый год, который заканчивается в Японии 31 марта 2009 года. Компания завершает год с дефицитом баланса впервые с 1941 года.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.