"Большая тройка" пропустит Tokyo Motor Show 2009: кризис или амбиции?
Представители Детройтской тройки официально отказались от участия в 41-м международном Tokyo Motor Show 2009.
"Сейчас участие в этом шоу для нас не является стратегическим приоритетом, — сообщил представитель компании Ford. — Япония не является тем регионом и рынком, на который мы готовы тратить наше время и ресурсы". Будет ли на шоу выставлена экспозиция европейского подконтрольного компании Ford бренда Volvo, сказано не было.
Присутствие на Токийском моторшоу, которое проходит раз в два года, стоило концерну General Motors $2 млн в 2007 году. "Эти деньги лучше потратить на что-нибудь другое, - сообщил президент GM в азиатско-тихоокеанском регионе. - Мы не будем участвовать. Если вы оцените экономическую обстановку в автомобильном бизнесе, в которой мы сейчас находимся, вы поймете, что мы обязаны получать максимальную выгоду от затрачиваемых средств. Отказ от шоу — это просто бизнес".
Компания Chrysler сожалеет о том, что пропустит отличную возможность представить свои машины на одном из международных автошоу, сообщается в пресс-релизе концерна. Но Chrysler по-прежнему будет предлагать в Японии свои машины, равно как и сервисное обслуживание, пишет Drom.
Как сообщалось ранее, 41-е Токийское мотор-шоу должно пройти с 23 октября по 8 ноября 2009 года. Темой автосалона станет "Fun Driving for Us, Eco Driving for Earth", что можно перевести как "Удовольствие от вождения - для людей, экологичные машины - для Земли".
Напомним, что ряд японских автопроизводителей, таких, как Nissan, Mittsubishi и другие не приняли участие в нынешнем NAIAS.
Рекомендуемый контент