• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Большая тройка" пропустит Tokyo Motor Show 2009: кризис или амбиции?

Представители Детройтской тройки официально отказались от участия в 41-м международном Tokyo Motor Show 2009.

"Сейчас участие в этом шоу для нас не является стратегическим приоритетом, — сообщил представитель компании Ford. — Япония не является тем регионом и рынком, на который мы готовы тратить наше время и ресурсы". Будет ли на шоу выставлена экспозиция европейского подконтрольного компании Ford бренда Volvo, сказано не было.

Присутствие на Токийском моторшоу, которое проходит раз в два года, стоило концерну General Motors $2 млн в 2007 году. "Эти деньги лучше потратить на что-нибудь другое, - сообщил президент GM в азиатско-тихоокеанском регионе. - Мы не будем участвовать. Если вы оцените экономическую обстановку в автомобильном бизнесе, в которой мы сейчас находимся, вы поймете, что мы обязаны получать максимальную выгоду от затрачиваемых средств. Отказ от шоу — это просто бизнес".

Компания Chrysler сожалеет о том, что пропустит отличную возможность представить свои машины на одном из международных автошоу, сообщается в пресс-релизе концерна. Но Chrysler по-прежнему будет предлагать в Японии свои машины, равно как и сервисное обслуживание, пишет Drom.

Как сообщалось ранее, 41-е Токийское мотор-шоу должно пройти с 23 октября по 8 ноября 2009 года. Темой автосалона станет "Fun Driving for Us, Eco Driving for Earth", что можно перевести как "Удовольствие от вождения - для людей, экологичные машины - для Земли".

Напомним, что ряд японских автопроизводителей, таких, как Nissan, Mittsubishi и другие не приняли участие в нынешнем NAIAS.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.