• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Большая тройка" остается в Формуле-1

Напомним, Honda покидает Формулу-1 в связи с мировым финансовым кризисом, стремясь осуществить финансовую поддержку автоконцерна за счет освободившихся денежных средств. Остальные конюшни не выразили желания последовать подобному примеру. Первым об этом заявило руководство Toyota, вслед за японской конюшней представители BMW Sauber также успокоили поклонников Формулы-1, отметив, что в ближайшие годы команда собирается не только выступать в гонках, но и бороться за победу.

"Мы с сожалением узнали о решении Honda. Но никакого влияния на участие BMW в Формуле-1 оно не окажет. Наша программа в "королевских автогонках" - эта часть стратегии развития компании, - сказал председатель правления BMW Клаус Драгер. - Формулу-1 мы рассматриваем, как прекрасную возможность для демонстрации своих достижений в области автомобилестроения".

Такого же мнения придерживается и конюшня Renault. Глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг отметил, что немецкий концерн продолжит выступление в "королевских гонках", но вскоре урежет свой бюджет.

"Нам необходимо в ближайшие два года сократить расходы на 50%",- сказал Норберт Хауг.

За сокращение расходов в Формуле-1 выступают все команды, хотя до конкретных действий дело пока не дошло. Президент Ferrari признался, что сегодня конюшни разрабатывают различные варианты снижения затрат, которые будут приняты в самое ближайшее время. При этом итальянец подчеркнул, что общие решения не должны угрожать Формуле-1, которая является технологическим соревнованием.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.