• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"Атлант-М" отказался от дистрибутива китайских автомобилей

В задачи китайского проекта ЗАО "Международный автомобильный холдинг "Атлант-М" в России входили: оценка системы работы с поставщиком, анализ восприятия продукта рынком, сравнение темпов прироста "отдачи" от вложенного капитала с другими инвестиционными проектами.

В 2007-2008 годах компания "Атлант-М Китайские автомобили" провела дополнительный анализ ключевых вопросов взаимодействия импортера и заводов-производителей: согласование поставок новых и наиболее востребованных моделей, оптимальных для текущих условий рынка; цен; решение вопросов сертификации согласно "Евро-3"; повышение качества автомобилей.

Результаты данной работы оценивались с учетом опыта предыдущих поставок и продаж, а также полученного опыта эксплуатации автомобилей. Кроме того, одновременно проводился анализ долгосрочного сотрудничества холдинга с другими производителями, в том числе европейскими, японскими и корейскими.

В результате комплексной оценки взаимодействия было выявлено, что продвижение китайских автомобилей на российском рынке потребует не только времени, но и значительных финансовых вложений, сообщает АМ со ссылкой на пресс-релиз компании. Это идет в разрез со стратегическими планами развития холдинга, связанными со строительством и покупкой новых автоцентров для продаж более приоритетных марок и марок, уже ранее входивших в портфель брендов холдинга.

В соответствии с утвержденными планами развития холдинга "Атлант-М", его стратегическими партнерами в России являются General Motors, Volkswagen, Toyota, Ford. В дальнейшем холдинг планирует развитие этих направлений и открытие новых дилерских центров в регионах России.

Несмотря на завершение поставок автомобилей китайских производителей, холдинг будет продолжать нести все обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей, принятые в период деятельности импортера.

В портфель брендов компании "Атлант-М" на сегодняшний день входят Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, Citroen, Mazda, Opel, Saab, Hummer, Ford, Chevrolet, KIA, "ВАЗ", "ГАЗ", "УАЗ", "МАЗ" и др.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.