• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Автопрайм" теперь в составе ГК "РОЛЬФ"

Совершенная сделка позволила Розничному направлению ГК "РОЛЬФ" как пополнить портфель массовым брендом Renault, так и получить первую для компании в Санкт-Петербурге франшизу в премиальном сегменте (бренд Land Rover).

В течение переходного периода в дилерских центрах "Автопрайм" произошли значимые изменения, направленные как на оптимизацию операционной деятельности и повышение удовлетворенности клиентов, так и на совершенствование внутренних коммуникаций в новоприобретенных подразделениях.

Так, например, уже в первые месяцы работы дилерских центров "Автопрайм" в составе ГК "РОЛЬФ" была внедрена система опроса клиентов - исследование "Точка Зрения Клиента", реализуемое во всех автоцентрах Розничного подразделения на постоянной основе. Кроме того, весной текущего года был завершен процесс перехода от услуг внешних кредитных и страховых брокеров к внутреннему брокеру "РОЛЬФ Пронто", что позволило предоставлять клиентам оптимальные условия кредитования и страхования.

Внутренние изменения были направлены прежде всего на развитие персонала. Реструктуризация приобретенных дилерских центров и появление новых должностей и рабочих мест стали прекрасной возможностью для продвижения и сотрудников ГК "РОЛЬФ", и сотрудников "Автопрайм".

Решение о ребрендинге автоцентров «Автопрайм» будет принято позднее. "Мы рассматриваем вариант сохранения "Автопрайм" в качестве составляющей названия, – говорит Вардан Даштоян, Главный Исполнительный Директор Розничного подразделения. –Этот бренд имеет высокую узнаваемость в Петербурге и собственных лояльных клиентов".






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.