• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Американцы" взяли Москву

По результатам 2007 года самой популярной автомобильной маркой в Москве стал Ford. Машин с фирменным синим овалом на облицовке радиатора насчитывается в белокаменной 39,5 тысяч экземпляров. А вот вазовские модели сдали свои позиции. На их счету всего лишь 32,5 тысячи автомобилей. Между тем, с 1999 по 2004 год в Москве ежегодно регистрировалось около 60-70 тыс. автомобилей, произведенных российским автогигантом.

Таким образом, статистика подтверждает постоянный ростом доходов москвичей. Получая большие деньги, они могут позволить себе покупать более комфортные и скоростные иномарки.

На данный момент доля отечественных автомобилей составляет всего 10% рынка Москвы, сообщает Страна.RU. Третье место занимает Nissan с 30,5 тысячами автомобилей, далее идет Hyundai с 28,5 тысячами, а первую пятерку замыкает Chevrolet с количеством автомобилей в 23,6 тыс.

С 5-го по 12-е место ситуация следующая: Toyota (23,5 тыс.), Mitsubishi (23,3 тыс.), Opel (19,4 тыс.), Renault (17,1 тыс.), Mazda (15,7 тыс.), Honda (14,4 тыс.) и Suzuki (13,5 тыс.).

В 2007 году емкость рынка новых автомобилей составила 420 тыс. штук, однако в текущем году, ожидается рост этого значения до 520 тыс. Общая стоимость всех новых автомобилей за год составляет $17-18 млрд.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.