"Апргрейд" Mini Clubman по-китайски
Именно таким необычным способом функционеры решили подогреть интерес к выпуску своей новинки Mini Clubman в Китае. Время для промо-акции было выбрано удачно – крупнейшее спортивное соревнование четырехлетия – Летние Олимпийский Игры, ставшие в каком-то роде прекрасным рекламным полигоном для Mini.
Перед выпущенной чуть менее месяца назад Mini Clubman-рикшей была поставлена задача как можно быстрее попасть на страницы ведущих печатных изданий, что с блеском было достигнуто – новинка от Mini "засветилась" в публикациях сразу нескольких местных изданий и, по слухам, даже вызвала небольшой международный резонанс, пишет Leftlanenews.
По информации China Car Times, стандартные образцы Clubman отправлялись на "велосипедизацию" в Гонконг, а затем уже возвращались в столицу Китая в усеченном виде "приносить удачу китайской Олимпиаде".
Рекомендуемый контент