"Transorientale 2008": русские ведут!

Наиболее интересное на самом длинном на сегодняшний день внедорожном ралли-марафоне, общая протяженность которого составляет 10 726 км, это борьба в зачете грузовых автомобилей, где впервые после не состоявшегося в январе нынешнего года марафона встретятся все сильнейшие команды раллийных "тяжеловесов". Главная интрига ""Transorientale" - соперничество российского гиганта "КАМАЗ-Мастер" из Набережных Челнов и их давнишних соперников на африканском ралли "Дакар" на MAN, DAF и GINAF. Если предположить круг претендентов на победу в зачетах мотоциклистов и автомобилистов чрезвычайно сложно, то в зачете грузовых авто к претендентам причисляют всего четверых - пятикратного победителя африканского марафона Владимира Чагина, победителя "Дакара-2006" Фирдауса Кабирова, триумфатора "Дакара-2007" Ханса Стейси и молодого, чрезвычайно амбициозного и сильного Герардуса Де Роя.

Первый этап, с самым коротким спецучастком протяженность которого 71 км, подтвердил предстартовые прогнозы: у грузовиков впереди легендарная четверка. Чагин и Кабиров не успели, что называется, даже разогреться.

Однако, на втором этапе, Рогачево (Подмосковье) - Петровский (Нижегородская область) общей протяженностью 736 км, инициатива перешла к российской команде, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря "КАМАЗ-Мастер" Константина Комкова.

«Автогонщикам пришлось маневрировать между вековыми соснами и стройными березами. Скоростной участок длиной 92 км прошел по территории военного полигона - в лесу, песках. А финальный трехкилометровый участок состоял из множества трамплинов», - отметил Комков.

Первым на финише второго этапа был пятикратный чемпион "Дакара" Владимир Чагин на "КАМАЗе". Вторым пришел экипаж голландца Ханса Стейси на MAN, уступив лидеру 17 сек. Третьим завершил этап Фирдаус Кабиров на "КАМАЗе", проиграв лидеру 47 сек. Третий российский экипаж Ильгизара Мардеева пришел шестым.

По сумме двух этапов на первом месте Стейси, Чагин - на втором, Кабиров - на третьем.

В автомарафоне, по данным оргкомитета, участвуют 300 экипажей грузовиков, легковых автомобилей, мотоциклов из 25 стран.

Экстремальный супермарафон "Санкт-Петербург - Пекин" через 17 дней финиширует в непосредственой близости от Великой Китайской стеной и Пекина, готовящегося принять Олимпийские игры.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.