"Безбашенные" малютки - не самый безопасный вид транспорта

Данные модели были выбраны как примеры трех различных уровней возможной защиты при перевороте. Mini и Citroen снабжены защитными дугами, которые и должны обезопасить водителя при перевороте авто. Peugeot обладает системой защиты от переворотов, которая включает набор сенсоров, определяющих положение автомобиля, и при возникновении угрозы "выстреливает" дуги безопасности, не давая кабриолету приземлиться на открытый пассажирский отсек.

Несмотря на то, что "пятерку" ADAC не поставил ни одному автомобилю, лучше всех тест прошел Peugeot 207 СС. Благодаря вышеупомянутой системе, задние пассажиры этого автомобиля защищены гораздо лучше, чем в случае с остальными моделями, сообщают Дни. Однако, переднему пассажиру и водителю пришлось несладко: передние стойки не выдержали нагрузки. Здесь Peugeot обошел Mini. И все же, несмотря на то, что передние стойки "англичанина" оказались крепче, геометрия ремней безопасности позволяет водителю слишком далеко отклоняться от сиденья авто.

Хуже всех оказался Citroen с плохо удерживающими ремнями, смятыми передними стойками и дугами безопасности, которые оказались неспособны защитить даже невысоких пассажиров. Эти три части автомобиля стали "слабым звеном" во всех протестированных кабриолетах.

Эксперты ADAC пришли к выводу, что ни одна из существующих серийных технологий защиты пассажиров кабриолета при перевороте автомобиля не является надежной. Помимо усиления негативно проявивших себя узлов, ADAC посоветовал автопроизводителям внедрять систему стабилизации движения, которая должна помочь предотвратить переворот.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.