• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"Безбашенные" малютки - не самый безопасный вид транспорта

Данные модели были выбраны как примеры трех различных уровней возможной защиты при перевороте. Mini и Citroen снабжены защитными дугами, которые и должны обезопасить водителя при перевороте авто. Peugeot обладает системой защиты от переворотов, которая включает набор сенсоров, определяющих положение автомобиля, и при возникновении угрозы "выстреливает" дуги безопасности, не давая кабриолету приземлиться на открытый пассажирский отсек.

Несмотря на то, что "пятерку" ADAC не поставил ни одному автомобилю, лучше всех тест прошел Peugeot 207 СС. Благодаря вышеупомянутой системе, задние пассажиры этого автомобиля защищены гораздо лучше, чем в случае с остальными моделями, сообщают Дни. Однако, переднему пассажиру и водителю пришлось несладко: передние стойки не выдержали нагрузки. Здесь Peugeot обошел Mini. И все же, несмотря на то, что передние стойки "англичанина" оказались крепче, геометрия ремней безопасности позволяет водителю слишком далеко отклоняться от сиденья авто.

Хуже всех оказался Citroen с плохо удерживающими ремнями, смятыми передними стойками и дугами безопасности, которые оказались неспособны защитить даже невысоких пассажиров. Эти три части автомобиля стали "слабым звеном" во всех протестированных кабриолетах.

Эксперты ADAC пришли к выводу, что ни одна из существующих серийных технологий защиты пассажиров кабриолета при перевороте автомобиля не является надежной. Помимо усиления негативно проявивших себя узлов, ADAC посоветовал автопроизводителям внедрять систему стабилизации движения, которая должна помочь предотвратить переворот.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.