Toyota Yaris 1.3

Задел меня коммент о предыдущем отзыве: зачем сравнивать разные по идеалогии машины?! Вектра и ярис?!

Вектры у меня нет и не было, рассказ будет про яриса.

Ярис - машина жены. За три года наезженно 17т.км. - работа у нее близко от дома.

Выбор был сделан женой не без моего влияни. Смотрели тойоту и очень симпатичную опель корсу. Но после консультаций с механиками на сто джи-эм, определились, что раз машина нужна круглый год, и особенно зимой, то для выбора оставался только цвет и комплектация яриса.

За три года ни одного отказа у яриса не было. В морозы запускался всегда.

Посадка среди легковушек высокая - всегда сидишь чуть выше попутчиков по потоку, которые в леговушках едут.

Свесы у машинки маленькие, просвет большой, поэтому в нечищенных зимних дворах жена сидела только пару раз. :)

Подвеска для города почти идеальна, со скидкой на цену авто. Подвеска не жесткая (бывшие владельцы мицубиши поймут что такое жесткая подвеска), а плотная короткоходная (почему бы такую не делать на вазах?). За почти четыре года аммортизаторы почти не потеряли своих качеств.

Моторчик живой - в ручном режиме робота можно погоняться с опять же с автомобилями из тольятти. Сразу молодость вспоминается :)))

Багажник маленький. У жены там вроде продолжения гардероба: зонтик, туфли, сумочки. Как это все там оказалось и исчезнет ли до продажи авто? Не знаю.

Железо у машинки очень среднее - сбилась краска на капоте, и через месяц пошла ржавчина. Метал по толщине, как и у всех бюджетных японцах, не очень толстый.

В общем, машинка веселая, бодрая, почти идеальная для коротких городских поездок в условиях сложностей с парковкой у общественных заведений и стоянкой ночью у подъезда.

Но есть одна беда: РОБОТ!!!

Блнг, его придумали какие-то извращенцы мужского пола с нетрадиционной сексуальной ориентацией!!! Кто-нибудь слышал о геях-японцах? Это их рук (?) дело.

В режиме автомат ездит только жена. Когда я с ней в качестве пассажира, то стараюсь смотреть по сторонам и не думать о движении. Переключения такие тягомотные, так не вовремя происходят. Эх-хе-хе.

Когда сам сажусь за руль, переключаю робота в ручной режим. Получается ручная коробка с автоматическим сцеплением. Не очень быстрым, но уже не достает и не нервирует!!! Моторчик жужжит, потоку не мешаешь, а иногда даже идешь в лидерах. :)

Очень приятно, что из-за своей подвески и малого веса машинке нет нужды притормаживать перед лежачими полицаями.

Но обратно к роботу:

к концу гарантии стал изредка шалить блок переключения передач - после заведения машины не реагировал на перевод рычага в D. Потом прошло само собой, на СТО ОД ничего не находили ( а кто бы сомневался).

Деталь не из дешевых - около 50 т.р. По заверениям мастеров СТО эти блоки единственная болячка ярисов. Ходят блоки переключения не долго, как раз до конца гарантии. Но нам пока везет.

Итог: машинка веселая, бодрая, если робота перевести в ручной режим.

Маленькая, криминальнобезопасная и надежная.

Морда у яриса веселая. Зовем его "хомяк".

Всем удачи на дорогах, хороших машин, и никаких, пожалуйста, роботов!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.