Toyota RAV4 2.0 Valvematic AWD

Прошло чуть больше года с момента покупки... пробег 35 000 км (пройдено 3 плановых ТО + ознакомительное)

мнение о машине осталось прежним - достойное предложение в своей ценовой категории

сразу перейду к 2ум неприятным нюансом:

1) очень нравиться подвеска с одной стороны (в меру жесткая, крены минимальны, игриво рулиться - гораздо лучше большинства одноклассников) и угнетает с другой (как раз то, о чем писал в первом отзыве - на мелких неровностях подвеска отрабатывает недостатки д/полотна вполне приемлемо, однако, на скорости порядка 100 км/ч на ямках с острыми краями, срезах верхнего слоя асфальта - подвеску пробивает, причина на мой взгляд одна недостаточный ход а/стоек - просто "пережаты")

2) ... и вдруг проявился он - "сверчок" ))) где-то там, в багажнике... на трассе и в городе его не замечаешь, но стоит выехать на проселочную дорогу и ... скрип-скрпип, да уже и не сверчок вовсе... Приехал к дилеру - устранили (что-то там подклеили, подмотали), стоило съездить пару раз активненько по просёлке и он тут как тут... - скрипит, как оказалось, не полка, и не обшивка 5ой двери как думал изначально - а место соединения замка двери с проушиной на кузове, или направляющая... вот

Выход: с подвеской смирился (может немного помог еще один момент: вместо предложенных заводом 2,2 атм - накачиваю 2,0-2,1 и азотом - по ощущениям пробоев стало намного меньше), езжу и радуюсь

с задней дверью - думаю что буду менять замок по гарантии (дверь очень тяжелая + висит полноценная запаска R17)

Динамикой автомобиля очень доволен для этого класса (outlander new 2.0 вариатор - просто не едет по сравнению с данным авто, точто так же как и sportage, ix35 бензин+автомат - да простят хозяева данных авто)

Салон: все там, где и должно находиться... все просто, без лишних изысков и интуитивно

освещение: оптика "5" , раздумывал об установке ксенона везде - раздумал... всё хорошо и так

музыка: 4- или 3+

климат: 4. (зимой прогревается не так быстро как хотелось бы)

В данное время меняем второе авто в семье

думали Volvo XC60 (то,что хочется ~2млн), ездил Tiguan new (200л.с., АКПП - ну разве чуть быстрее) но сборка Калуга, CR-V (в начале года вроде новая должна появиться), Outlander (откровенно мягче, но динамика и Калуга)

итог: берем такого же, но в перламутре (белого) на тряпке, думаю, что сделаю шумку и перешью салон (алькантара,кожа) = по цене tiguan

ЛУЧШАЯ МАШИНА ТА, КОТОРОЙ ВЛАДЕЕШЬ...

первый отзыв по машине:







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.