Toyota RAV4 2.0 4WD

Автомобиль, на мой взгляд, трехликий. В городе вполне комфортная езда, причем шумоизоляция кажется достойной, а подвеска - шедевр. Вариатор

позволяет полностью расслабиться, извечный спор о том, воет он или нет на одной ноте - чушь. Вытье, если оно и есть, все равно перебивается внешним шумом, из которых урчание двигателя - самый невинный. На хорошем загородном шоссе Рафик радует еще больше своей управляемостью, хотя шумы начинают досаждать уже с 90 км. в час. При 110 - небольшой прибой, который перебивает большинство музыкальных нот, если включено радио. Но вот третий характер японского чуда удовольствие доставит не каждому. На плохой бетонке шедевральная подвеска начинает вести себя как агрессивный боксер, дающий сдачи на каждый удар со стороны дорожного полотна. В результате вы чувствуете себя мячом и футбольной грушей одновременно. Так что универсальным Рафик назвать нельзя, хотя достоинств у него гораздо больше, чем характерных примочек.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.