Toyota RAV4 2.0 Valvematic - Автомобильный справочник





Toyota RAV4 2.0 Valvematic

Добрый день. Машина куплена в 2007 году, до этого был Рав в предыдущем кузове. Понравился салон авто, удобство трансформации, ровный пол при сложенных сиденьях, результатом запаски на двери является большой подпол. В отличие от конкурентов багажник без бортика, что очень удобно при загрузке багажа. Расход топлива при езде средним темпом в городе от 11,5-12,5 литров летом и 13,5-14,5 литров зимой, что на литр меньше чем у меня ел Рав в предыдущем кузове. Машина жесткая, следствием чего является отличная управляемость, но с задней подвеской явно переборщили - при попадании в ямы срабатывает на пробой. Я по началу даже пугался зверского звука, который она издает, сейчас привык и стараюсь вовремя притормаживать. К тому же стандартная резина дубовая как дерево (по хорошему ее надо менять), после переобувки на зимнюю ездить становится значительно приятнее. Теперь о грустном. На 20 000 заменили по гарантии рулевую рейку (при переезде кочек, крупных рельс и т.д. с права в подвеске издавался блюмкающий звук), примерно. На 15 000 в рулевом заменили промежуточный вал (при повороте руля появлялись пощелкивания). Я был в шоке - на предыдущем Раве при пробеге 60 000 и 5 лет эксплуатации поменял только стойки стабилизатора, а здесь такое... На мои растерянные вопросы дилеру как такое может быть - получил ответ, что это болезнь всех машин 2006 - начала 2007 года выпуска и что типа теперь поставили усиленную рейку спецом выпускающуюся на Россию. Честно говоря у меня были определенные сомнения по этому поводу. Но отъездил еще 15 000 (сейчас пробег 35 000) пока все в порядке. На 30 000 заскрепела задняя дверь, поменяли механизм по гарантии. Дилер утвердал, что это из-за того что дверь тяжелая - на что я им ответил , что в предыдущем кузове она куда тяжелей, но ничего не скрипело. Зимой вся обшивка промерзает скрипит пока как следует не прогреется, что выводит из себя (опять же в прежней модели после 5 лет эксплуатации сверчков не было ). Вывод проклейка обязательна. Ложкой меда является то, что подвеска очень надежная и нареканий не вызывает, да и других проблем пока не было. Гарантия не давно кончилась. Начал думать, что покупать. Смотрел БМВХ1-X3, Ауди Q3 - но цены в такой же комплектации как у Рава заходят за 2 ляма. CR-V с 2-мя литрами больше на коже не поставляют, только 2,4 и цены дороже чем на Рав. К тому же неожиданно Рав решили обновить, поставили модернизированный движек, а древний автомат заменили на вариатор. По внешности вроде более симпатичным на фото выглядит. Поэтому решил подождать до лета, когда появятся в салонах. Схожу посмотрю и буду решать, что брать исходя из полученных впечатлений. Всем респект.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.