Toyota RAV4 2.0 4WD

День добрый, мы с Вами коллеги!

Знаете, Вы правы, спор не о чем, мне просто понравился Ваш предыдущий ответ, четкие и понятные критерии, как мне показалось плюсов больше было у Тигуаны, даже в Вашем посте. Если по-Вашему сборка в Японии это самый жирный плюс, который перечеркивает все технические минусы (оставим рассуждения о дизайне), ну чтож я уважаю Ваше мнение. Только хочу, что бы уважали и мое.

А Вы в своем последнем сообщении опять скатились до банального "сам дурак". Право, как то не солидно и не интересно!

Вы опять привели цитату из моего сообщения и тут же в качестве аргумента: ....X3 то быстрее... (кстати, с этим утверждением можно еще поспорить). Будьте последовательны, приводите аргументы, а не брызгайте ядом. А то, как в анекдоте:..чукча писатель, чукча не читатель...

Про прекрасный 4-х ступенчатый автомат напишите в TOYOTA, а то они скоро лишат этого чуда техники всех поклонников марки.

Доказывать ни чего не буду, бесполезно, могу сказать только то, что я в день проезжаю по Москве около 70 км, из которых не менее половины на 6 передаче едет машина. Про адаптивность... ну я, например, знаю людей, которым она не нравиться, я повторюсь не ездил много на RAV4 может там все на порядок лучше, только сдается мне что после "тырканья" в пробке, "притопить" по третьему будет сложно. Вот именно что не Вы определяете, а блок управления у коробки, т.е есть программы и в зависимости от поступающих данных коробка их меняет, и уже согласно программе происходит переключение передач и конечно она может ошибаться (тупить), просто двигатель 2,4 не дает Вам понять этого, потому как сам не самый шустрый. А вот если этот автомат поставить на дизель или турбированный двигатель, думаю, Вы заметите.

Мне проще, когда я сам определяю еду ли я в обычном режиме или спорт или оффроуд.

Что такое VVT и аналоги я прекрасно знаю, кстати, первые ее немцы стали ставить. Ни чего выдающегося, чуть более крутая кривая момента, все равно максимальный момент на 4-5 тыс. об+4 ступени автомата и вот Вам максимальные лошади на 6000 об.

Не правы Вы, НИВА вот прародитель данного класса автомобилей. Только вот от этого она не стала самой лучшей в мире, правда?

Странно Вы рассуждаете, не делаете культа из машины, а сами прицепились к словам про заснувшую TOYOTA.

Удачи Вам, в нашем деле!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.