Toyota RAV4 2.0 4WD

Уважаемый Сергей! Мне меньше всего хочется чтобы наши с Вами комментарии походили на отзывы двух сопливых придурков, реально не владеющих вопросом. Поэтому я завершаю свое повествование (уж больно я зачастил)

Итак, мой отзыв направлен лишь на восстановление справедливости в отношении компании Тойота в общем и Рава в частности. Вы писали: "рядом только CR-V очень хороший салон, но динамика....даже у 2,4 полная фигня, РАВ4 хех, TOYOTе пора проснуться не одна она компактные паркетники выпускает, с такими характеристиками и внутренней отделкой по такой цене", так вот я Вам повторяюсь, что для людей покупающих паркетники динамика разгона совсем не на первом месте. Да, приятно иметь запас под педалью на обгоне, но я на своей первой девятке (лет восемь назад) прекрасно обгонял, здесь дело в расчете, так же как и при торможении, не рассчитал и привет! Кстати, у моего товарища есть Лэнд Фрил в топе, так наверное он еще быстрее, чем Ваш Тиг, есть еще у соседки Х3, так вообще наверное пуля, не мне гадать.

Далее про внутреннюю отделку - читайте внимательно мой отзыв - никто из моих знакомых не щупает (маниакально) пластик салона, бытует мнение, что чем жестче тем раньше заскрипит - это чушь!!! А по унынию от салона - Ваш концерн на первом месте, все как-то серо и безрадостно, да и дизайн убог по сути: "Квадратиш, практиш, гуд", салон кирзач-кирзачем, короче танк Тигр времен второй мировой.

Далее - автомат о четырех ступенях очень даже не плох и я ни за что на свете не поменяю его на шести, даже семи ступенчатые у других производителей, тут дело немного в другом, он адаптивный, плюс движок с системой VVT-i (время удержания клапанов в открытом положении, вроде), т.е. в зависимости от моего нажатия на педаль происходит раскрутка до тех или иных оборотов - захочу - еду бодро и быстро, захочу - спокойно и степенно – этим-то и хороша Тойота с 4-х ступенчатым автоматом. Кстати, почитайте сравнительный тест с ХОНДОЙ, там 4 ступени у Тойоты выглядят поинтересней чем 5 у ХОНДЫ.

Кстати, регулярно езжу на Мазде 3 (Спорт, 2 литра, 6 ступеней, мех), машина хорошая, но коробку я не так уважаю, как свою, не вижу в ней смысла, докажите, при желании, мне обратное, вот если бы я постоянно пахал по германским автобанам под 200 км, вот тогда я может быть задумался бы о пяти ступенях, а так - пустое сотрясание воздуха, как говорится - старый друг лучше...

Далее о проблемах - пробег 18 000 с копейками, пока ноу проблем, в дальнейшем надеюсь тоже без сбоев.

С Вами я не соглашался, я лишь расписал достоинства и недостатки обоих моделей, и как вывод: РАВ не лучше, но и не хуже, он другой, для других задач или людей (если хотите), о вкусах не спорят, кстати, частенько его (РАВ) упоминают как родоначальника класса компактных внедорожников, но это не совсем так, в начале девяностых уже выпускался прадедушка нынешнего Сузуки Гранд Витары (поправьте меня), но тем не менее, Тойота была у истоков.

Работаю я в компьютерной отрасли, я коммерческий директор, но безумно люблю автотему, РАВ моя пятая машина, и я не строю иллюзий, по прошествии времени проанализирую и куплю, может и не Тойоту (хотя ПРАДО обожаю). По жизни стараюсь не привыкать к своему авто как к жене или ребенку, это железо - куда направишь, туда и поедет. Вы запросто можете пересесть на Лексус, например, а я на Туарег, удачи!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.