Toyota RAV4 2.0 4WD

За эти деньги автомобиль стоит купить, если сравнивать цены авто аналогичного класса и цену брэнда Тойота. Машина покупалась для супруги, да на механике, но она в полне справляется с коробкой. А в наше время 4-х ступенчатый автомат без типтрона у меня восторга не вызывает.

Сразу о плохом: Автомобиль куплен у официального диллера, однако в пробеге 20000 возникли проблемы с коробкой передач, появился незначительный шум на первой передаче и легкий хруст при переключении с первой на вторую. Возможно у меня единичный случай? Состоянию коробки конечно далеко, до хруста при переключении на ВАЗ 2110, но тем не мене недостаток есть. На автосервисе по гарантии готовы взяться устранить неполадку, однако о сроках ремонта ничего конкретного не говорят, хотя в наше время окончание гарантийного ремонта можно ждать месяцы. Попробую - напишу, по ка что ездит, хуже не стает. В целом автомобилем доволен, о жесткой подвеске забываешь при прохождении крутых поворотов на большой скорости и резком перестроении на трассе во время обгона. Полный привод и блокировка не раз помогали легко проехать по заснеженой, либо размытой грунтовой дороге на пикник. На данном автомобиле меня еще никто не вытягивал, хотя сильного бездородья не искал, просвет 200 мм. не позволяет туда доехать, а когда машина начинает ставать, ципляя днищем, пора возращаться назад задним ходом. Аналогично автомобиль не предназначенн для активной езды по рыхлому песку. По пляжу конечно пороехаться можно, но при резком старте по песку сразу начинает вонять вискомуфта, включаешь блокировку и все равно палишь сцепление.

Очень доволен, как работает антизанос и антибукс на скользкой дороге, он очень помогает не слететь в кувет, главное не переборщить со скоростью. На большой скорости при резком повороте автомобиль срывается в боковой снос, однако ни разу не занесло заднюю часть, все системы срабатывают вовремя, автомобиль легко управляется.

О скорости: с двигателем 2.0 автомобиль легко набирает 180 км/час. При данной скорости нет никаких намеков на опасность либо неустойчивость - плюсы жесткой подвески. На хорошей прямой закладывал стрелку на 210 км/час, однако автомобиль не предназначен для гонок. Радует наличие преднатяжителей ремней безопасности и 9-ти подушек. Салон в принципе удобен, хотелось бы более легковую посадку, все таки не полноценный внедорожник, и более выраженную боковую поддержку, можно сказать что она меня вообще не держит, если спинка сидения немного откинута назад. Разваливаться на водительском сидении во время езды не получается, неудобно. Долго не мог найти себя после пересадки с седана. Жесткий пластик, если его не кусать, ничем не огорчает, никаких скрипов не слышал.

Из недостатков хотелось отметить плохую шумоизоляцию, на высоких оборотах очень отчетливо слышно мотор и коробку. Устранимо за 5000-8000 гривен. Больше плохого не припоминается.

Самое печальное то, что дизайн автомобиля и популярность среди женщин, поставили на него клеймо женского автомобиля, в то время как паркетники КИА Спортейдж, Субару Форестер считаются типично мужскими авто. Даже аналогичный по размерам Сузуки Гранд Витара считается мужским. (слава богу что мы его не купили). Женская масть Тойоты Рав-4 больше всего гложит меня при езде на нем, но ничего страшного, автомобиль то покупался для супруги, ей нравится, хотя она в них ничего не понимает.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.