Toyota RAV4 2.4 4WD

Решился написать впечатления о машинке.

Куплена в салоне "Toyota-центр Сургут" в декабре 2007 года.

При заказе машины выбор пал именно на 2.4 литра в максимальной комплектации только потому,

что девушко манагер слезно обещала доставку машины в течении 4 месяцев.

Так как на двухлитровые равы очередь по году и больше.

Ну не стали особо заморачиваться, хотелось поскорее, заказали максимальную комплектацию

в черной коже с интеллектуальной системой доступа. Короче наебали и тут, прождал почти полгода.

Заказ был 9 июня а забрал машинку 14 декабря. Два месяца лишних прожил как на иголках.

Ну да ладно, радость от пришедшей машинки как то сгладила горечь ожидания.

Первое впечатление после Daihatsu Terios - машина зверь.

По трассе ощущение словно стоишь на стоянке. Не качнет, ни вильнет.

Резину сразу брал шипованную Continental Ice 17''. Если при встречных камазах на трассе терика

сносило в сторону и качало то равчег как корабль. Обгонять тоже приятно, чуток придавишь и

машинка вырывается как от пинка. Правда реакция на педаль газа немного запоздалая.

Теперь по внутренностям. Салон радует своим шиком. Большой, просторный.

Сиденья двигаются продольно. Минусы - маловатый запас хода водительского сиденья

с электроприводом, нет выбора температуры подогрева сидений, в кровать тоже

не рассладываются. Подлокотник задних сидений сделан как то на авось, дизайнеры отдохнули.

Смотрел то же самое на авенсисе - понравилось больше. Про звук - штатный никакой.

CD-чейнджер на 6 дисков в панели позорный, действительно - за такие деньги могли

всунуть и DVD с TV и навигатором. Сборка машины финская, может поэтому поэкономили

на заводе. Народ говорит, что если в японской сборке крутят 4 гайки то в английской и финской 3.

Японцы свои машинки забивают электроникой под завязку, камеры, парктроники, прочая радость.

Тут же приходится размышлять - где взять бабло дополнительное, где ставить все это.

Кстати насчет установки, если ставишь не у дилеров - гарантия прерывается.

При покупке хотел сигналку с автозапуском сразу же ткнуть, за Sheriff стоимостью 4.5 т.р

с установкой дилеры попросили 23 штуки. Типа мозгов много электронных. Много разбирать.

Установка магнитол и прочего только через рамку переходник, ощущение того что тойота специально

делает кривые магнитолы чтоб другую не пихали.

Про бардачки- верхний ящичек сделан только для того чтоб один раз удивить пассажира. Прикольно открывается

но все почему то не читают надпись на кнопке OPEN а открывают простым сдвиганием. Места в нем очень мало.

Положил перчатки и пачку сигарет и все, больше ничего не положишь. Нижний бардачок, так называемый

охлаждаемый перчаточный ящик, тоже размерами не радует. Часто приходится возить с собой бумаги, папки,

формата А4 и места для них кроме как кинуть на сиденье или ткнуть за спинку передних сидений нет.

Про омыватель фар тут уже писали люди. Решил попробовать как работает - вышел из машины

приоткрыл водительскую дверь, нажал на кнопку омывателя фар, получил в морду струей очистителя.

Вам смешно, а я плеваться заебалсо.

По поводу покраски.

За три месяца черная машина покрыта белыми царапинами практически везде.

После каждой мойки обнаруживаются новые реальные царапины. Ведь предупреждали мужики не брать черный цвет...

Просто щеткой снег смахнешь - царапина.

Датчик дождя - вещь хорошая только не всегда срабатывает так как хочется. Приходится махать вручную. То по сухому начинает

скрести то грязное мокрое стекло не чистит.

По ходовым какчествам - подвеска жестковата, ну да мне так и лучше, приходится много ездить по бездорожью.

Руль с электроусилителем крутить легко, руки не устают, в гололед несколько раз срабатывал антизанос, машинка начинает пищать,

чем вызывает панику у всех и у водителя в том числе, руль чуток поддергивается электроникой, приходится удерживать руками с криком - "Куда бля!".

Радует информационное табло на русском языке, вот щас на улице весна и машинка периодически попискивает предупреждая "Возможен гололед".

И прочая информация выводится понятным тебе языком. Изменяемый угол наклона руля как опция особо не нужен, раз зафиксировал и забыл.

Запуск двигателя зимой проблем не создавал, и в -45 заводился нормально. Без подогрева.

Как то пришлось подниматься в крутую горку по сугробам, электроника пищала вся как кошак когда на хвост наступишь.

Все датчики мигают сверкают, все пищит и машинка прет.

Заезжал не буксанув. Правда с блокировкой и на 2 передаче. Кстати старый автомат тойотовский тож не в радость.

Машинка вроде новая а то там старье то там.

Багажник - не сказать чтоб сильно большой, но разложив кресла задние достаточный. Удобно очень сетка в багажнике сделана.

Пакеты с продуктами теперь не катаются по всему багажнику а лежат качаются в сетке.

Удобно яйца возить :) кинул туда пакет и качайся он сколько хочет, не нужно медленно ехать и бояться.

Вот только крышки багажных ящиков никак не закрепляются, и на кочках подпрыгивают и стучат.

В целом машина как кроссовер, т.е внедорожно-паркетник свое звание оправдывает.

На трассе бежит хорошо и на бездорожье не подводит. Вот только жалко обивать в сугробах обвес пластиковый.

Нужно ставить защиту. Если не поставить пороги то грязь вся летит на борта. Брать в тойота-центре пороги дороговато.

Хорошие в 40 штук выйдут. Сижу в размышлениях.

По страховке. Каско на моего рава посчитали 67 штук. Осаго 3.5 штуки. Росгосстрах.

По расходу топлива - заправляю на штуку, литров 44 , хватает на 8 дней нормальной езды , с работы на работу, на обед, жену по магазинам.

Сейчас по весне на голом асфальте машинка немного шумновата, грешу на шипы, надо переобуться.

Тестдрайв продолжается. Продолжение будет.

ЗЫ. На фотках на номер не смотрите, фотошоп это.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.