Toyota Yaris 1.3

Впечатления от машины, по пришествию первой эйфории и счастья от ее приобретения, остались очень хорошими.

Ездил до яриса на БМВ 525 на механики, великолепные ездовые качества, но постоянные мелкие проблемы сопровождаемые заездами в сервис вызывали «напряжения» последней каплей было необходимость дорогостоящего ремонта кондиционера перед летним сезоном. Пришлось ускорить покупку второй машины(для супруги) но т.к. у нее еще не было прав я воспользовался возможностью покататься на ярисе. Что делаю и до сих пор.

Yaris после выше указанного "монстра" проявил себя очень хорошо.

Из явных замеченных мною плюсов

1. Очень, достойная управляемость во всем диапазоне скоростей (мой максимум 192км/ч. хотя по паспарту 175)

2. На удивление вместительный салон, в сочетании с возможностью трансформации задних сидений в ровную площадку с багажником, очень часто решает проблему транспортировки среднегабаритных грузов(возил в нем начиная от вагонки заканчивая комодом и все в салоне)

3. Несмотря на мою агрессивную (быстрые старты, скорость движения выше средней) манеру вождения средний расход 95го по городу 8.3 л./100км. (на БМВ 18л.) Такой расход очень радует.

4. Великолепная обзорность, благодаря высокой посадке большому лобовому стеклу и большим «лопухам» заднего вида почти нет мертвых зон. Перемещаться из ряда в ряд и выезжать из поворотов при такой обзорности очень удобно.

5. Хорошо сбалансированы электронные системы тормозов и стабилизации движения. Т.е при экстренном торможении машина ведет себя очень предсказуемо и «рулится», не смотря на качество дорожного покрытия. Это, уже, пару раз помогало избегать кузовного цеха.

6. Расположение приборной панели по центру торпеды, да еще и не в традиционном виде, при первом взгляде смущало, но потом приятно радовало. Все интересующие показатели читаются очень быстро и хорошо.

7. Достойное звучание штатной аудио системы с MP3 приятно удивило.

8. При изучении статистики угонов, заметил что ярисы в них не числится

Ну что то совсем захвалил…. Теперь о ложке «дегтя»

1. При ровном разгоне, на малых оборотах, не хватает тяги двигателя(приходится постоянно «раскручивать» чтобы ускорятся быстро) хотелось бы добавить мощность двигателю.

2. Между переключением передач, особенно с первой на вторую, если не приотпускать педаль газа чувствуется провал а за ним «тычек». Особенно при обкатке первые 3-4 тысячи км, потом переключение плавне но все равно есть ощутимый провал. При желании резко ускорить движение в режиме автомат, будьте готовы к переключению на одну а то и на две скорости вниз с провалом тяги двигателя т.е. для совершения такого маневра надо за ранее нажимать педаль газа что не всегда удобно.

3. При парковке необходимо ставить машину на ручник т.е нет привычного «паркинга» как на обычном автомате.

4. В долгой пробке при движении на постоянном притормаживании перегревается сцепление, и в салоне раздается неприятный зуммер работающий при скорости от 0 до 7 км/ч. Гарантийщики в тойоте рекомендовали переключать АКПП в нейтраль при остановке в пробке. Что не очень удобно.

Вот вроде бы и все что припоминается за 15 т.км эксплуатации.

В целом машиной доволен и если бы, сейчас пришлось, снова выбирать, долго бы не размышлял, а купил бы именно ярис.

Спасибо за внимание!

P/S: Дорогие собратья водители, пожелание Вам.

Прежде, чем кого либо на дороги осудить, постарайтесь его оправдать.

И тогда на наших перегруженных дорогах будет взаимопонимание и взаимоуважение.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.