Toyota Supra 3,0 Turbo

Сначала прелюдия, если не интересно, листаем вниз до ********

Супра вторая машина(эксплуатируется одновременно) выбор первого автомобиля был продиктован соображениями практичности и им стал мондео 3 купленный новым в салоне, прекрасный автомобиль за свои деньги, придраться по большому счёту не к чему, но молодая душа просила визга резины, рыка прямотока и прочих маленьких гоночных радостей :), в начале весны 07-го года начал искать себе машину по таким параметрам:

Задний привод(как вариант полный)

больше 200 "кобыл"

ручка

купе

не дороже 5кб

После некоторого изучения вопроса понял что нет старого автомобиля лучше таёты :) и запчасти дешёвые и заказать можно любую резиночку если парт намбер известен, решил выбирать из тоёт.

В означенную цену более менее вписывались праворульные селики GT4 mr2 соареры и прочий спорт которого как выяснилось у тоёты было более чем достаточно, на супру не смотрел ибо дорого, даже за правый руль.

И вот в одну из ударных пятниц, возвращаясь с работы в 11-ом часу по краснопресненской набережной заметил скопление разнообразной автомобильной техники, решил поинтересоваться, чего посоветуют.. через два часа болтологии с хозяевами разных спорткаров и изучения их техники, в мой разговор с владельцем соарера вклинился плотный мусчина лет 30 и поинтересовался не из клуба ли мы такогота(название не помню) а то нас там четыре супры приехало... Попрощавшись с владельцем соарера я засеменил бодрым шагом в направлении указанном мусчиной и ... увидел их, четыре отмытых, блестящих супры, все разноцветные, в обвесах, на правильных колёсах я минут тридцать ходил кругами вокруг этих автомобилей обильно поливая их слюнями. Ни о каких больше соарерах и селиках думать я не мог, в тот вечер понял что останусь без накоплений но зато буду с супрой(не надо пытаться понять :)).

Несколько недель ушло на то что бы выбрать подходищий вариант, им стала атмо супра на ручке 2000 года с правым рулём(за совершенно не приличные для автомобиля с правым рулём деньги). С продавцом встретился, договорился, отдал залог, и вот пятница вечер(хм.. опять) завтра утром супру снимают с учёта, уходя с работы решил заглянуть на авто ру, а вдруг... и вот она, за теже самые деньги, турбовая американка на гетраге, суправоду мечтать больше не о чем то что год уже совсем не такой свежий :) решил проигронировать.

Диагностика в родном таёта сервисе показал что клиент скорее жив чем мёртв, приговорили к замене пару рычагов в подвеске и пару сальников...

********

Всё лето откатал на чуде японского автопрома, иначе её язык не поворачивается назвать, все кто садились за руль отмечали ощущение кокпита самолёта, неимоверно тяжёлые педали, все три включая газ(320 кобыл однако) и исключительную эргономику рабочего места(регулируются руль по высоте, сиденье в двух положениях, подушка сидения вверх вниз), в плане езды на этом автомобиле мне не нравится только две вещи, наши дороги со шпалами(стыки на мостах и эстакадах) если на мондео по ним ехать просто не приятно, то на супре можно прикусить язык, и маневрирование достаточно сильно затрудненно из за плохой обзорности назад, сложно выезжать с разворотов, когда поток движется справа сзади.

Ещё минус к ездовым характеристикам это ширина резины, 255 пер 275 зад, очень высокая чувствительность к колейности, машину ведёт от любой минимальной колии, даже там где её не видно глазом, на ленинградке руль нужно прочно держать двумя руками что бы ехать прямо, второй очевидным минус широкой резины это аквапланирование, в сильный дождь уже на 80-ти лучше не делать резких движений, а 100 просто страшно. Порадовала подвеска, не смотря на свою спортивную жёсткость и короткоходность, ни одного пробоя я за всё лето так и не словил, даже когда в порыве аццкого дрифтинга вылетел с небольшой трассы для картинка на перепаханное поле :). Ещё раз выбирался на поле в жаркий летний день с целью поплавать в речке, по другому подъехать не получалось, итог - штатная подвеска и штатный обвес в полне могут пережить несколько сотен метров аккуратного ползания по полю раскатанному джипами и тазами

О практичности этого автомобиля говорить так же смешно как об эксклюзивности форд фокус. У меня получается от 15 до 30 литров на сотню... Один раз выехал за город имея пол бака бензина, через два часа дёргания в пробке рядом с домом кончился бензин. Достаточно большой, хоть и низкий багажник лучше никогда не использовать, иначе рискуете оказаться без места куда можно было бы сложить съёмную крышу в солнечный летний денёк. В салоне нет ни одного подстаканника - и правильно, нечего в машине жрать :), на задние сидения сажать можно только очень стройных девушек желательно миниатюрных - одна прокоментировала это так: - ой здесь так уютно :)))

Внешне автомобиль очень хорош, куча внимания на дороге, пока ездил с транзитами мозг выносили на кажой заправке, так же повышенное внимание обеспеченно от сотрудников дпс, это конечно же минус... Зато бабцеловка отменная :)

Из поломок за лето(3тык), не было не одной, хреново прикрученный впускрой патрубок за поломку не считаю.

Выхлоп немного басит, ровно настолько на сколько должен басить штатный выхлоп спорт тачки. Гудроусилитель работает оч. хорошо, на парковке руль невесом, на скорости становится тяжелее. Спинка задних сидений складывается пополам и образует ровный пол, на котором можно будет перевести например 50-ти дюймовый телевизор, который в обычный седан не поместится

В итоге, я купил себе весёлый геморой %) геморой потому что хочется перетянуть, покрасить, обвешать обвесами и хром колёсами, а весёлый потому что 320 кобыл валят так что коллега попросивший его покатать выскочил как ошпаренный через 100метров и сказал что до офиса дойдёт сам :))

А сколько ещё можно сделать... если верить интернету, то без особых вмешательств в двигатель и совершенно не трогая коробку мощность можно поднять до 600лошадей не особо жертвуя ресурсом...







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.