Субару В9 Трибека

Subaru Tribeca поможет поднять имидж марки Внедорожник Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека на рынке уже год. Янки довольны: разработанная специально для американского рынка машина пришлась ко двору. Даже название «адаптированное»: Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека - это один из районов Нью-Йорка. Неофициальными каналами машина попала в Европу и к нам - российские серые дилеры успели реализовать аж 300 машин. Отныне все поставлено на легальные рельсы, а в Европу наконец пойдут адаптированные машины — с измененной оптикой, улучшенной вентиляцией картера коробки передач и более жесткой задней подвеской. Заодно улучшен обзор - появились более крупные зеркала и видеокамера заднего вида. Европейскую премьеру совсем недавно справили в Москве.

Поскольку Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека построена на удлиненной платформе Legacy Outback / Легаси Аутбек, многие агрегаты перекочевали в нее без изменений. Например, двигатель - 6-цилиндровый, оппозитный, мощностью 245 л.с. Но в 5-ступенчатом «автомате» изменены передаточные числа, а 3-рычажная задняя подвеска уступила место 2-рычажной. Постоянный полный привод обеспечивается с помощью электронно-управляемой муфты, которая в обычном режиме движения подает 55% крутящего момента на задние колеса. Нынешний стиль Subaru / Субару - дело рук Андреаса Запатинаса, бывшего дизайнера Alfa Romeo / Альфа Ромео, проработавшего на Subaru / Субару несколько лет.

Внешность неоднозначна, но узнаваема, благо формы головной оптики и решетки радиатора выполнены в духе моделей Subaru / Субару последних лет. Салон еще оригинальнее, но футуристичный стиль передней панели не свел на нет функциональность и эргономику. Архитектура интерьера такова, что для водителя и пассажира образуется два кокпита и органы управления развернуты к пользователю. Оптитронные приборы при включении самотестируются, делая традиционный «круг почета» стрелками. А жидкокристаллический дисплей над центральной консолью интерактивный - меню можно управлять касанием пальцем экрана.

Типично американских элементов здесь тоже хватает: «ножник» стояночного тормоза, огромное количество подстаканников.. Забыт лишь рычаг управления АКП: он по-европейски расположен на полу. В Европе (как и в Штатах) можно заказать 7-местный автомобиль, а в России будут продаваться только 5-местные. Поставки начнутся в конце октября - начале ноября, заказы уже принимаются. Базовая, но отнюдь не бедная комплектация обойдется в $59 840. Она подразумевает кожаную отделку, электроприводы и обогрев сидений, датчик давления в шинах, двухстворчатый люк, раздельный климат-контроль, систему стабилизации, регулировку педального узла и камеру заднего хода. А в списке опций лишь DVD-проигрыватель с мониторами для задних пассажиров и беспроводными наушниками.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.