Трибека

Здесь все кажется нереальным. Катера-такси встречают прямо у аэропорта, грязноватая бирюзовая вода ни на секунду не замирает в покое, причудливые очертания города растворяются в дымке, окутывающей лагуну. А там на площадях и узких улочках, рассеченных горбатыми мостиками, кипит людской муравейник. Венеция с ее бесконечным карнавалом и кроссовер Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека? На первый взгляд, несколько странное сочетание. В нем тоже некая ирреальность.

Машина уже вовсю продается в Америке, «серые» дилеры везут ее в Россию, а европейская презентация происходит именно сейчас, и можно сказать, на последнем клочке суши. БОЛЬШОЕ «Т» В оценке своего труда создатели Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека налегают на футуристичность. Дескать, резкая, экспрессивная ее передняя часть удачно дополнена стильными и плавными обводами, монолитной кормой. Во всем этом они видят сочетание мощи, комфорта и вседорожных задатков.

Я же, даже проникшись духом всеобщего карнавала, соглашаюсь с этим лишь отчасти. Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека, в отличие от многих конкурентов, безусловно самобытна и узнаваема. Именно этим, полагаю, она и будет привлекать прежде всего. Вот только красивой ее не назовешь. Куда более интересна Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека» изнутри. И дело тут не в обилии кожи, разнообразном оснащении салона, многочисленных электрических приводах - все это соответствует статусу автомобиля и, скорее, ожидаемо. Привлекает другое: наконец-то в интерьере Subaru / Субару стильные дизайнерские находки потеснили сугубо взвешенные рациональные решения. Заиграла передняя панель, стали свежее, энергичнее комбинация приборов, центральная консоль, рычажки и колесики управления дополнительным оборудованием. Уж не знаю, мои ли это домыслы или в самом деле находка стилистов, но передняя часть интерьера Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека очень напоминает ту самую большую «Т», что в названии автомобиля. ЗАКОНЫ ЖАНРА Под капотом оппозитная трехлитровая «шестерка», 5-сту-пенчатый «автомат», постоянный полный привод - создатели в общем-то и не скрывают агрегатного родства с другой Subaru / Субару, Subaru Legacy Outback / Субару Легаси Аутбек. Насколько успешным оказалось донорство, предстоит скоро выяснить, а пока обживаюсь в водительском кресле. Обилие свободного пространства вокруг, большие диапазоны регулировок располагают к свободной, даже вальяжной посадке. С машиной сживаешься легко и быстро. Недостатки?

Рулевое колесо так и не научилось перемещаться в продольном направлении. В остальном - полное взаимопонимание. Разместившийся на заднем сиденье фотограф тоже доволен - места с запасом, да и индивидуальных настроек достаточно. Проба возможностей Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека довольно быстро все расставляет по местам. На удивление миролюбивый характер акцентирует ваше внимание на комфортном перемещении в пространстве. Впрочем, при желании автомобиль легко сделать быстрым и энергичным, стоит только от души надавить на акселератор. И все же нет в его настройках злости, агрессии, излишней резкости. Даже если стрелка спидометра подбирается к 200 км/ч, ничто не нарушает спокойствия: двигатель негромко поет под капотом, шины почти бесшумны, подвески мягко «обтекают» неровности дороги, а реакций на управление четки и взвешены. Кажется, ничто не выведет Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека из равновесия.

А если попробовать? В принципе, ничего неожиданного, вот только на мокрой дороге скольжения в повороте проявляются довольно рано. Сначала заметно кренится кузов, а затем как-то сразу, без борьбы сдаются «демисезонные» шины - Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека выплывает наружу виража. «Автомат» временами никак не может выбрать нужную передачу, перескакивая с одной на другую, словом, автомобиль дает понять, что такая езда не по нему.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.