Легаси

Субару - одна из немногих автомобильных компаний, которой удаетcя создавать нетривиальные модели. В данном случае такого рода статус определяется прежде всего технической начинкой - оппозитный мотор-плюс симметричный полный привод. Похожее сочетание сегодня может предложить еще только один производитель - Porsche / Порше. В свое время меня поразил Forester / Форестер с 2,5-литровым турбо-мотором, который выстреливал до «сотни» за 6,3 секунды - результат, феноменальный для кроссовера.

Позже была Impreza STi / Импреза STi, тут комментарии излишни. Теперь пришла очередь Legacy / Легаси. По правде говоря, я еще до теста предполагал, что не разочаруюсь и на этот раз.. Поводом для встречи с одним из флагманов Subaru / Субару (по моему мнению, у компании как минимум три флагмана) стал его плановый рестайлинг. Машина обзавелась новыми, не слишком заметными внешними элементами отделки и потому посвежела. Вообще, дизайн Legacy / Легаси можно смело назвать неустаревающим. Трехобъемный седан классических пропорций. Во внешности нет кричащих решений, а обновленная светотехника проста и одновременно изящна. Внешний вид машины доказывает, что для всеобщего одобрения и признания вовсе не обязательны радикальные дизай-нерские ходы.

Достаточно быть просто красивым. Отличить обновленную версию Legacy / Легаси можно, помимо фар, по появившимся в заднем бампере противотуманкам. Кстати, изменение передней оптики было продиктовано соображениями не только эстетики, но и функциональности. В компании утверждают, что благодаря новой форме би-ксеноновых фар световой пучок приобрел особую яркость. Внутри изменений больше. Дизайнеры отказались от характерной для Subaru / Субару последних лет серебристой центральной консоли. Она теперь черная, а о делах минувших дней напоминают отделанные под металл ребра. На тоннеле между креслами рядом с охваченным серебристым кольцом селектором АКПП находится симпатичная шайба управления системой SI-DRIVE. За ней - два подстаканника, которые в темноте эффектно подсвечиваются голубым. Качество сборки на высоте, материалы отделки добротные.

Жаль только, что цветного монитора по центру передней панели нет, вместо него - ниша для мелочей с крышкой. За трехспицевым рулем притаились лопатки управления автоматической коробкой передач. Они закреплены неподвижно на ступице, однако статичность компенсируется размером - от верхней точки до нижней почти 10 см. Сам руль многофункциональный, с его помощью можно управляться с круиз-контролем, музыкальной системой и меню бортового компьютера. Кресла слегка профилированы, фиксируют тело достаточно хорошо. На втором ряду просторно. По крайне мере, за «самим собой» (187 см роста) мне удалось устроиться без проблем. Да и потолок не давит.

Плюс к тому 3-литровая версия оснащается в базе системой кондиционирования воздуха для задних пассажиров. Нельзя не отметить, что в машине появился CD-чейнд-жер на шесть дисков с гнездом для подключения внешних аудиоисточников. Звук штатная система выдает очень неплохой. Шестицилиндровый мотор легко шелестит под капотом на холостых оборотах, но стоит поддать газку, как он тут же напомнит о себе благородным «оппозитным» звуком. Описывать его не буду, тот, кто знает, как поют «боксеры», поймет. Силовой агрегат выдает без малого 250 сил. Характер у мотора боевой, он уверенно, по трехлитровому рангу, тянет с самого низа, а потом бодро крутится до ограничителя на 7000 оборотов, и чем дальше бежит стрелка тахометра, тем очевиднее звереет.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.