Dolce Vita

Subaru В9 Tribeca / Субару В9 Трибека — новинка? Да полно вам! «Серые» дилеры, как всегда, оказались прозорливее своих «белых» коллег и весьма успешно наполнили жаждавший «свежей крови» рынок несертифицированными экземплярами. В общем, «официалы» опоздали, правда, кроссовер от этого вряд ли сильно потеряет — слишком уж неоднозначный продукт предложили японцы. На первый взгляд он такой же, как все его конкуренты: в салоне пять полноценных посадочных мест (семиместные машины к нам не везут), «полкуба» пространства в багажнике и две с половиной сотни «лошадей» под капотом. Предпочтения американцев в этом вопросе по-прежнему весьма консервативны.

Под стать им и комфорт. Кругом подстаканники, ниши, зажимы, боксы, «бардачки».. Сидеть удобно, но сами кресла при этом спрофилированы, увы, посредственно и сколько-нибудь внятной боковой поддержкой традиционно не радуют. «Ножник» (стояночный тормоз по-американски) для среднестатистического европейца — мучение, как, впрочем, и только вертикальная настройка руля. Последняя, правда, компенсируется широчайшим диапазоном регулировки кресел, но изменение вылета колонке, на мой взгляд, все равно бы не помешало. В общем, рассматривать Subaru В9 Tribeca / Субару В9 Трибека как просто американский кроссовер неинтересно и абсолютно бесполезно. Все вышесказанное в равной степени можно отнести и к тому же Infiniti FX / Инфинит FX, и к Nissan Murano / Ниссан Мурано, и к Lexus RX / Лексус RX, и даже к почти европейскому Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег. Другое дело дизайн.. Красив Subaru В9 Tribeca / Субару В9 Трибека или нет — дело вкуса. Его можно любить, можно ненавидеть, но то, что автомобиль оригинален и на 100% узнаваем, отрицать бессмысленно. Внешность Subaru / Субару отчасти парадоксальна и в чем-то даже спорна. Извечное противостояние моды и стиля явно разрешено в пользу последнего.

Нарочитая экспрессивность, нетрадиционность исполнения, отказ от классических пропорций — это вызов, та самая «свежая кровь», в которой в свое время нуждались практически все «застрявшие» в брутальном милитаризме производители. Первопроходцами дизайнеры Subaru, понятное дело, не стали, но и момент не упустили. Впрочем, кто не видел Subaru В9 Tribeca / Субару В9 Трибека .. «Продвинутого» обывателя он уже не удивит — за последние год-полтора автомобиль этот не просто примелькался, а даже успел поднадоесть. Так что обратимся к внутреннему миру кроссовера, тем более что дизайн экстерьера по сравнению с интерьером — аперитив перед трапезой. Его футуристическое оформление — эстетическое откровение. Космическая стилистика, четкое графическое построение деталей, ловко обыгранная симметрия.. И ведь каждая мелочь при этом, будь то какая-нибудь кнопка на центральной консоли или «барашек» на одном из подрулевых рычагов, остается функционально нагруженной. В общем, если не заострять внимания на традиционно сильном увлечении дизайнеров откровенно бюджетными материалами, — пять баллов из пяти.

С эргономикой, правда, в Subaru В9 Tribeca / Субару В9 Трибека похуже. Основное оборудование вроде бы на своих местах — «климат», свет, магнитола.. Кнопок многовато, на первых порах, конечно, придется привыкать, но через некоторое время местоположение большинства из них определяется буквально вслепую. А вот с «навороченным» сенсорным дисплеем, что венчает центральную консоль, так просто не разделаешься. Предложенный интерфейс слишком сложен, и освоиться с ним за пару минут не удастся, это дело даже не получаса. По той же причине не советовал бы пользоваться им в движении — отвлекает, причем не только внутренними хитросплетениями.

Вопрос в том числе и в не слишком удачном его расположении — чтобы пробежаться по доступным страницам, водителю придется тянуться. Так и акселератор «пережать» недолго, а ведь под капотом-то не что-нибудь, а фирменный «оппозитник».. «Boxer» — одна из двух беспрекословно исполняемых заповедей, на которых, как на китах, Subaru / Субару стоит изначально. Вторая — симметричный полный привод. Но сначала о моторе. Первое, что стоит уяснить сразу, — драйва в этом авто нет и не будет. Для двухтонного SUV 3-литрового 245-сильного движка явно маловато, вторую «сотню», к примеру, он разменивает почти за 9,7 секунды, что на две десятые медленнее менее харизматичного Nissan Murano / Ниссан Мурано. По повадкам Subaru В9 Tribeca / Субару В9 Трибека — среднестатистический «американец», который просто неплохо едет, не более того.

Истинных «субаристов» это скорее всего расстроит, но если рассматривать кроссовер с точки зрения «скучающего обывателя», этот единственно возможный тандем 6-цилиндрового мотора и 5-ступенчатой секвентальной АКП очень даже неплох. Обеспечивая ровную тягу во всем диапазоне оборотов, он без видимых усилий разгоняет кроссовер до максимальных 195 км/ч, адекватно отзываясь и на педаль акселератора, и на принудительное перемещение рычага. Сопровождающие при этом каждое переключение задержки, конечно, заметны, но отнюдь не критичны, тем более что у водителя всегда есть возможность активировать спортивный режим — тогда Subaru В9 Tribeca / Субару В9 Трибека и едет ровнее, и разгоняется получше. Здесь, кстати, по идее, должны были раскрыться все прелести фирменной «субаровской» системы полного привода, но только в теории, на практике же этот SUV как две капли воды похож на собратьев-конкурентов.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.