Impreza нового века

Японская легенда кардинально сменила имидж Ее не узнать. Раньше Subaru Impreza / Субару Импреза была чем-то вроде древнего замка в окрестностях Праги. Его могли подновлять, менять кровлю, но столетние стены и перекрытия оставались такими же, какими были возведены во времена Средневековья. С Impreza / Импреза та же история.

Она прошла через массу модернизаций, но основа ее кузова не менялась с начала 90-х - по автомобильным меркам, тех же Средних веков. И вот старые стены снесли почти до основания, и теперь мы можем приветствовать совершенно новую Impreza / Импреза. Которая радикально сменила не только облик, но и имидж. Мухи против котлет Сменился не только дизайн. Новая Impreza / Импреза изменила даже тип кузова. Отныне традиционные консервативный седан и забавный короткий универсал преданы забвению. Ибо последняя Impreza / Импреза соответствует среднеевропейскому понятию, которое гласит - для рыночного успеха автомобиль должен быть компактным и многофункциональным хэтчбеком. Поэтому седан оставили только для американского рынка, а универсал решили упразднить вообще.

Ибо с пришествием хэтчбека он оказывался не ко двору, выигрывая по объему кузова совершенно незначительную величину. Кстати, пока следует забыть о версии WRX с турбонаддувным мотором и тем более о полураллийной модификации Sti. Их время придет немного позже. Пока представлена лишь основа рыночного успеха новой модели - обычные версии модель почти без изменений. Для такой небольшой компании, как Subaru / Субару, это слишком дорого - разрабатывать новый двигатель, если и старые еще не так уж плохи.. И вот передо мной пара десятков новеньких Impreza / Импреза образца 2008 года, но лишь одна - привычного для этого автомобиля цвета "раллийный синий". Для базовой модели он предлагается лишь на заказ (и только для топ-версии 2.0R Sport). Похоже, это лишний раз призвано отделить сверхбыстрых турбированных "мух" от обычных атмосферных "котлет". От спорного, множество раз подвергавшегося критике, но все же очень своеобразного и запоминающегося дизайна не осталось и следа. Да, внешность теперь несколько нивелирована, но все же передо мной современный, стильный, привлекательный и динамичный на вид автомобиль. И не надо сетовать на непривычный для Impreza / Импреза тип кузова.

Ведь именно он обязан обеспечить автомобилю новые вершины рыночного успеха. По крайней мере в той же Европе обычный, не обремененный раллийным фанатизмом покупатель выберет скорее хэтчбек, нежели четырехдверный седан. Что поделаешь - сила привычки. Горячо или холодно Ну а пока самая "горячая" из последних Impreza / Импреза - упомянутая выше двухлитровая модификация с механической коробкой передач и спортивным аэродинамическим обвесом. Кстати, сами коробки передач - как пятиступенчатая механическая, так и четырехскоростной "автомат" - также перешли на новую модель с автомобиля предыдущего поколения. Не претерпела принципиальных изменений полноприводная трансмиссия, осталась возможность получить в сочетании с "механикой" понижающий ряд в трансмиссии, что делало и делает Impreza / Импреза уникальным предложением на рынке. Словом, новый кузов лишь подчеркивает традиционные достоинства Subaru / Субару. 150-сильный двухлитровый мотор Impreza / Импреза, несмотря на дополнительную озабоченность экологией, по-прежнему достаточно амбициозен. Он дает о себе знать агрессивным рокотом, доносящимся именно со стороны капота, а не выпускной системы. Я завел двигатель обычным ключом, но в качестве опции можно заказать модную пусковую кнопку. Новая комбинация приборов выглядит современно и свежо. Чрезвычайно удобны спортивные сиденья. Правда, руль лично мне как-то не сразу "лег" в руки, но зато его информативность и острота - на высоком уровне, достойном имени Subaru Impreza / Субару Импреза.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.