Личное мнение о Субару

Давайте будем исходить из того, что сама по себе Субару - это марка, которая имеет своих почитателей и людей, любящих экстрим. Действительно, полный привод на этих машинах заставляет полюбить Субару за её устойчивость на дороге и умение преодолевать бездорожъе.

Модели Субару - такие как Легаси и Аутбек имеют длинную базу. В них достаточно комфортно себя чувствуешь. Подвеска хорошо отрабатывает неровности на дорогах, хотя достаточно проста в исполнении и в ремонте. Импреза и Форестер с их короткой базой ведут себя немного жёстче на дороге. Нетурбовая версия выглядит достаточно привлекательной благодаря разнообразию моторного ряда (хотя следует отметить неудачный 2.5л. движок, который ставился на Аутбеках 96-98 г. и знаменитый недостаточным охлаждением и вследствие этого перегревом и ведением "головок").

В остальном двигатели достаточно надёжны. Новые двухвальные движки 2.5 и 2.0 (251 м. - 201 м.) склонны к "поджиранию масла" из-за тонких колец, то есть желательно чаще проверять уровень масла. Турбовые версии - STI и WRX являются отдельным предметом для обсуждения, а вообще турбовые моторы надёжны, хотя наш 98 бензин сводит на нет любое самое лучшее, даже платиновых свечей хватит тысяч на тридцать пробега, а иногда заправка за городом их "убьёт" прямо на месте.

Другим "убийцей" турбовых версий являются наши "тюнингийцы". В Москве тюнингом занимаются достаточно много народу и компаний. Иногда тюнинг - это глушитель или "прямоток", как его называют специалисты или турботаймер, что очень даже полезно, потом начинаются всякие выносные датчики, затем дополнительный компьютер и, как следствие, прошивка основных "мозгов" и т.д. В общем, заканчивается всё довольно печально. Вследствие этого потом оказывается, что с КПП тоже проблемы. Для желающих" добавить лошадей" существуют праворульные версии.

Преимущество автомобиля Субару очевидно для подлинных почитателей этой марки, а для новичков скажу - попробуйте и Вы, наверняка, тоже полюбите этот автомобиль.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.