Субару (Япония)

В 1954 году заканчивается разработка 4-колесного прототипа легкового автомобиля. В 1955 его называют Subaru. В феврале 1954, FHI представила свой легковой автомобиль опытного образца называемый P-1. В P-1, названном Subaru 1500 на следующий год, использовался первый японский  кузов- монококк. Этот легковой автомобиль обеспечил превосходный комфорт поездки и стабильность движения благодаря независимой передней подвеске типа поперечного рычага; цилиндрической пружины и масляной комбинация амортизатора с  двойным действием, и задней подвеске неразрезного моста с трех-листовой рессорой и масляной комбинацией амортизатора с  двойным действием. К сожалению, продажи были  приостановлены из-за трудностей в финансировании фабричного оборудования и коммерческой сети. Однако, это транспортное средство оказалось  большой наработкой при более поздних разработках Subaru 360 и Subaru 1000.

Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль – Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими - в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года – более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова – универсал и купе с мягкой крышей.

В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000. Это был первый японский серийный автомобиль с передними ведущими колесами, с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб.см и мощностью 55 л.с. (с этой модели и началась история оппозитных двигателей Subaru), с авангардным на то время обликом, ставшим эталоном для многих подражаний. Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc. Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2. А на смену Subaru 1000 тогда же появилась модернизированная ее версия – Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.