Эксплуатация Субару

Перед тем, как сесть за руль свежекупленной Субару вспомните, что Вам говорили специалисты сервисного центра про особенности эксплуатации этих автомобилей.

Сразу же заметим, что наличие у автомобиля Субару полного привода гарантирует отличную управляемость, устойчивость, уверенную езду в любое время года : но вовсе не означает принадлежность автомобиля к категории танков, тракторов, лесовозов, и прочей техники для экстремального бездорожья.

В общем и целом автомобиль Субару обслуживается так же, как и все остальные иномарки. Но есть и своя специфика. Например:

Нельзя ставить разную резину на передние и задние колеса. Поскольку Субару - полноприводный автомобиль, марка, размерность и рисунок протектора должны быть одинаковы на всех колесах. Несоблюдение данного правила может привести к неисправности заднего редуктора, а как следствие - к ремонту или замене коробки передач.

На незнакомых заправках (для москвичей - далее 100 км. от Москвы) лучше заливайте 92 бензин, так как он может быть лучше по качеству, чем 95.

Если Вы выключили зажигание, вышли из машины, а габариты продолжают гореть, то Вас ожидает "серьезный" ремонт. Сядьте в автомобиль на водительское место. Просуньте руку через спицы рулевого колеса в сторону панели приборов. В этот момент Вы ощутите под пальцами предательски маленькую клавишу. Нажмите на нее и Ваши мучения закончатся.

Каждые 10000 км (для турбоверсий - 5000 - 8000 км.) необходимо менять масло, а также масляный фильтр. Эта операция, займет всего 30-40 минут Вашего времени. 1 раз в год, скорее всего, потребуется промывка инжектора с обязательной заменой свечей.

По возможности, установите турботаймер или сигнализацию с этой функцией на автомобили с турбонаддувом. Это позволит Вам после активной езды просто выйти из машины и уйти домой (а не ждать, пока остынет турбина).

Если машина не сразу заводится, двигатель работает не ровно, наблюдаются провалы при наборе мощности, скорее всего, вышел из строя датчик массового расхода воздуха (или попросту - расходомер). Сложность состоит в том, что во время "инкубационного периода" эти неисправности не поддаются компьютерной диагностике. Это влечет за собой обеднение смеси, что в самом тяжелом случае может привести к последующему ремонту двигателя.

Результатом применения антигололедных реагентов явилось массовый выход из строя радиаторов иномарок. Субару здесь - не исключение. Поэтому, если температурная стрелка ползет вверх, пошел парок или под машиной на стоянке образовалась лужа - скорее всего, неисправен радиатор.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.