...в элегантные шорты

Относительно доступный полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом – “Форестер” долго оставался уникальным предложением на рынке. Быстрый на асфальте и неплохо приспособленный к штурму грунтовок, он словно специально был создан для тех, кого отталкивала брутальная внешность джипов. В третьем своем поколении автомобиль стал совсем другим.

Внешность

С предшественником вы его точно не перепутаете. Ведь новый “Форестер” заметно подрос. В высоту – аж на 11 см. Теперь это едва ли не самый высокий “паркетник”. На 20–25 мм увеличился клиренс, стал короче задний свес. Вот почему даже несмотря на более длинную базу машина сохранила хорошую геометрическую проходимость.

Более броской теперь смотрится внешняя отделка. Практичный, незамысловатый универсал превратился в эдакого щеголя. Спереди – франтоватая, облитая хромом решетка и слегка нахмуренные фары в стильной оправе. Сверкают окрашенные прежде в цвет кузова дверные ручки, мускулистей стали колесные арки, а из-под кормы выглядывает пара хромированных стволов глушителя.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

И в салоне сразу понимаешь, что легковушка превратилась в джип – по более высокой посадке. Над головой и на уровне плеч места на 5–6 см больше. Но интерьер не выглядит дороже – как прежде, в изобилии жесткий пластик, простоватые кнопки и переключатели.

Салон пытались сделать спортивнее: слегка развернутая к водителю, волной переходящая на дверную обивку передняя панель, красно-синяя подсветка приборов, стрелки тахометра и спидометра, с поворотом ключа лихо пробегающие по шкалам. Есть плюсы по части эргономики: шире открываются двери, длиннее подушки кресел, руль получил регулировку по длине, выше и удобнее расположена магнитола.

Еще у новенького более просторный диван. Прибавка для ног самая весомая – 11 см. Любителям перекусить в дороге понравится столик с подстаканниками, который можно выдвинуть из подушки дивана.

Динамика и экономичность

Желание походить на большой семейный вездеход не прошло даром. Техническая начинка прежняя: бойкие моторы, отработанная на раллийных трассах система полного привода, по-спортивному настроенная подвеска. Но сама-то машина подросла и потяжелела, а мощность моторов не изменилась. Двухлитровый двигатель получил новую головку, модифицированные поршни и впускной коллектор. Возросший момент вместе с более длинной главной парой в МКП позволили сократить расход топлива. Тем не менее “Форестер” медленней предшественника. Версии с АКП, кстати, прежней, 4-ступенчатой, требуется на секунду больше времени при разгоне до сотни.

Второй безнаддувный мотор “Форестер” получил от “Легаси”. Правда, насколько такая машина будет быстра и экономична, официальных данных пока нет. Похоже, для претендующего на спортивный имидж “паркетника” этот мотор будет оптимальным.

Прежняя оппозитная “четверка” может похвастать измененной турбиной. Она позволила увеличить момент на малых и средних оборотах и сделать машину экономичнее.

Безопасность

В дополнение к 4-м подушкам и активным подголовникам в базе появились надувные “занавески”. Новые двери с рамками для стекол тоже неспроста – они повышают жесткость кузова при боковом ударе.

Кроме того, базовая комплектация оснащена задними дисковыми тормозами повышенной эффективности и ESP, которая раньше полагалась лишь версии 2,5T c АКП.

Бюджет

“Форестер” значительно подорожал. Год назад его продавали за $32 740, что по тогдашнему курсу соответствовало 851 000 руб. За нынешнего “Лесничего” просят от 923 000 руб. При этом база скромнее оснащена – нужно доплатить 24 тыс. руб. за диски из легкого сплава и CD-магнитолу. Версия 2,0 л с кожаным салоном требует 1 039 700, на 118 300 руб. больше прежнего, а за машину с безнаддувным мотором приготовьтесь отдать от 1 057 700 руб.

Но сильнее всего выросли цены на самый мощный “Форестер”: с 1 030 000–1 164 500 до 1 167 500–1 303 600 руб. Хорошо хоть, у наиболее дорогих версий появилась система входа и запуска двигателя без ключа.

Мы решили:

Из уникального, очень практичного универсала “Форестер” превратился в щеголеватый модный “паркетник”. Он гораздо больше, просторнее, безопаснее, но медленнее предшественника. А главное, ощутимо дороже – на 90–162 тысячи руб. Трио японских хитов – CR-V-2,4, “Аутлендер-XL-2,4” и “Икс-Трейл-2,4” получаются дешевле новинки от “Субару”. А ведь все они теперь стали прямыми конкурентами “Лесничего”.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.