Какую выбрать Subaru Impreza

Машину продают в России с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цeна от $21 120 до $51 480.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Для городской эксплуатации и перевозки вещей на дачу такой кузов менее удобен. Однако для модели со спортивным характером, какой по праву считается “Субару”, он подходит больше. К тому же наиболее “горячая” версия STi может быть исключительно седаном.

2-е место: 5-дверный универсал. Дороже седана на $530–840 в зависимости от версии. Это очень недорого для “гольф”-класса. Учтите только, что из-за отсутствия ровной грузовой площадки в корме это скорее хэтчбек, нежели полноценный универсал. Хотя по вместительности (1260 л) он все равно предпочтительнее. Кроме того, только 1,5- или 2-литровые “вагоны” с “механикой” оснащены понижающей передачей в трансмиссии, заметно улучшающей тяговитость.

Какая комплектация?

Как и у многих японских машин, оснащение “Импрезы” жестко привязано к мотору. Базовые 1,5-ЛИТРОВЫЕ ВЕРСИИ уже предлагают вполне достойный набор благ: пара подушек безопасности, ABS, электропакет и кондиционер. По большому счету, здесь не хватает магнитолы да обогрева кресел. Их в наборе с боковыми подушками и дисками из легкого сплава можно купить за $1040 – вполне приемлемые деньги. В итоге такая бюджетная “Импреза” подойдет тем, кто ищет всепогодный японский автомобиль и не слишком требователен к его темпераменту.

2-ЛИТРОВЫЕ “Импрезы” еще безопасней – появляются активные подголовники и усилитель экстренного торможения, а также более качественная ткань в отделке, ксеноновые и противотуманные фары. Однако цена (под $30 тысяч) уже не столь выгодна для небольшой машины “гольф”-класса не самых выдающихся способностей.

А вот 2,5-ЛИТРОВАЯ версия WRX хотя и потребует уже как минимум $39 710, но благодаря своей захватывающей динамике оказывается очень интересным предложением. Бойцовский нрав машины подчеркивают спортивные кресла и руль, а внешне ее отличают 17-дюймовые колесные диски и спойлер на крышке багажника. Именно такая “Импреза” в сравнении со спортивными полноприводными автомобилями подкупает хорошим соотношением цены и потребительских качеств.

Наконец, топовый седан 2,5WRX STI потребует еще как минимум $11 тысяч. Яркая спортивная машина с бескомпромиссными настройками шасси и столь же щедрой раллийной атрибутикой, как 230-сильная версия. Правда, ее владельцу придется смириться с отсутствием боковых подушек и обогрева кресел.

Возможные опции

Для 1,5 л: обогрев передних кресел, боковые подушки безопасности, диски из легкого сплава, СD-магнитола – $1040.

Для 2,0 л: люк с электроприводом – $550; задний спойлер, спортивные кресла – $1000.

Для 2,5WRX: люк с электроприводом – $550–600; люк с электроприводом, обивка салона черной кожей – $2000–2130.

Для 2,5WRX STi: боковые подушки безопасности, обогрев передних кресел – $570

Какой двигатель?

1-е место: 2,5 л (230 л. с.). Именно таким мотором должна быть оснащена настоящая “Импреза”. Один только разгон до сотни за 5,9 с чего стоит. В общем, по соотношению цены и спортивных качеств это оптимальный вариант. Да, мало кто из обычных водителей сумеет отстреливать передачи так молниеносно, как предлагает эта бестия с турбонаддувом. Но “тот, кто понимает”, не удивится и доплате в $18 600 по сравнению с самой доступной версией.

2-е место: 1,5 л (105 л. с.). Этот мотор появился в России осенью 2006 года и сразу же стал фаворитом у покупателей. Его единственный, но очень существенный плюс – демократичная цена. В остальном не отличающийся высокой тяговитостью оппозитный 16-клапанник превращает “Импрезу” в обычный серийный автомобиль. Впрочем, на высоких оборотах машина все же может вполне динамично двигаться в городе, причем благодаря полному приводу сохранит эту динамику в любую погоду. А 1,5-литровый универсал с понижающей и вовсе уникальное предложение на рынке.

3-е место: 2,0 л (160 л. с.). Удивительное дело: как раз такой двигатель и должен бы быть оптимальным. С ним и “механикой” машина уже обладает достойным темпераментом (8,8 с, 210 км/ч). Она же самая быстрая “Импреза” с АКП. Однако двухлитровый агрегат на $7200 дороже 1,5-литрового мотора. А в целом, по меркам схожих по динамике машин “гольф”-класса ценник “Импрезы-2,0” уже не адекватен способностям.

4-е место: 2,5 л (280 л. с.). STI наиболее бойкая спортсменка. Под стать динамике настроенное на агрессивную езду шасси. Однако дороже “обычной” WRX более чем на четверть, а разгоняется до сотни всего на 0,5 с быстрее. Лучшим выбором может стать лишь для тех асов, кто умеет ездить на скоростях хорошо за 200 км/ч.

Мы решили: чтобы наиболее полно раскрыть для себя замечательные возможности этого автомобиля, нужно купить 2,5-литровый седан WRX за $39 710. Вполне приемлемая цена для машины столь выдающегося бойцовского характера. Однако новый 1,5-литровый мотор сделал “Импрезу” гораздо доступнее для тех, кто лишь мечтал об этой знаменитой модели, но не мог себе ее позволить. Многомесячные очереди только подтверждают этот факт – все, кто любит “Субару” за надежный полный привод, острую управляемость и готов мириться со скромной динамикой, уже обратили внимание на наиболее доступные 1,5-литровые версии.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.