Новый Subaru Legacy - Автомобильный справочник





Новый Subaru Legacy

Компания Subaru of America рассчитывает на триумф в рамках автошоу Нью-Йорка со своей убойной новинкой. Вот только пока не совсем понятно, насколько она убойная и сможет ли составить достойную конкуренцию соседям по сегменту. Конечно, в компании приложили массу усилий, чтобы модель Legacy действительно оправдала оказанное ей высокое доверие, но она даже внешним видом умудряется сразу порождать вопросы.

А ведь заворачивать есть что. Subaru Legacy теперь построена на новой платформе, которая призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге. Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую 6-ступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT. Базовый вариант в Америке – это 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с. при 5600 об/мин и оснащенный системой AVLS (i-Active Valve Lift System), которая отвечает за своевременный подъем клапанов. Именно с этим доработанным двигателем идет в комплекте упомянутая ранее новая 6-ступенчатая МКПП, а также адаптированный вариатор CVT. Кстати, в нашем случае это первый в мире продольно расположенный вариатор, совмещенный с полным приводом.

Вот только сложно сказать, насколько обоснованно это свершение можно считать поводом для радости. Следующий шаг в иерархии двигателей у Subaru Legacy – модификация 2.5 GT, оснащенная турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую 6-ступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Эта мощность позволяет разгонять седан до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. В конструкции двигателя, кстати, также нашлось место подвигу – турбину разместили под двигателем, чем существенно улучшили плавность отклика и уменьшили центр тяжести. Третьим же стал абсолютно новый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра. Его не стали приправлять турбиной, так что его мощность – 256 л.с. Этот 6-цилиндровый агрегат совмещен с 5-ступенчатой автоматической КПП и призван заменить в линейке предыдущий 3-литровый агрегат. Кстати, новый мотор, несмотря на больший объем, по размерам идентичен предшественнику, да и на расход топлива возросшая мощность не повлияла.

Даже топливо теперь рекомендуют заливать с меньшим октановым числом, нежели раньше. В общем, над начинкой действительно потрудились, а вот внешность, конечно, немного подкачала. Довольно невзрачный дизайн не имеет ничего общего с теми моделями, которые радовали нас раньше. Правда, это было давно. Глядя на этот седан, сложно безошибочно идентифицировать его именно как Subaru. Тем более что он довольно отчетливо напоминает собирательный образ. Спереди он похож на помесь Opel и Chevrolet, а сзади в голову приходят более благородные модели вроде Lexus GS или купе BMW 3-й серии, у которой явно позаимствован неровный изгиб задних фонарей. В довершение ко всему автомобиль избавили от традиционного ручного тормоза, убив последние надежды раллийных фанатов. Теперь ручник у Subaru будет не механический, а электронный. Зато вместе с ним появится система Hill Holder, чтобы увереннее чувствовать себя в Сан-Франциско, например, где постоянно приходится передвигаться по холмам. Помимо этого, в салоне появилось много мелочей вроде выхода под iPod, но они вряд ли способны коренным образом изменить мнение об этом автомобиле.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.