Legacy

По-английски Legacy означает «наследие». Но много ли унаследовал от предыдущих машин седан Subaru Legacy нового, пятого по счету поколения? Если говорить о дизайне — практически ничего. Свежеобретенный фирменный стиль японцы преподносят как плод творчества своего нового шеф-дизайнера Осаму Намбы, но он перешел из компании Suzuki всего десять месяцев назад. Так что Legacy, пожалуй, дитя маркетологов, которые явно хотят сделать автомобили Subaru более комфортабельными и соответствующими американским вкусам. Новый седан крупнее — на 35 мм в длину (до 4735 мм), на 90 мм в ширину, на 80 мм в высоту. Колесная база увеличена на 80 мм, отчего выиграли прежде всего задние пассажиры.

Стал больше и удобнее багажник. А перед водителем теперь высоченный утес цент­ральной консоли, приборная доска с четырьмя крупными шкалами и ярко-бирюзовым оформлением и новая мультифункциональная баранка. Исчез рычаг «ручника» — стояночный тормоз теперь электромеханический. Машина построена на новой платформе с задней многорычажной подвеской, как у Импрезы, и силовым агрегатом, смонтированным на подрамнике с гидроопорами. Но двигатели прежние: модернизированный безнаддувный четырехцилиндровый «боксер» 2.5 мощностью 170 л.с., его 265-сильный вариант с турбонаддувом и оппозитная «шестерка» от кроссовера Tribeca (3,6 л, 256 л.с.).

Для турбо-Legacy предусмотрена только модифицированная шестиступенчатая «механика» (она на 25 кг легче прежней), для версии 3.6 — лишь пятиступенчатый «автомат». Зато для самой простой Legacy 2.5 кроме «механики» можно заказать… вариатор. И не простой клиноременный, а клиноцепной, как у Audi! Причем если инженеры Audi так и не смогли адаптировать multitronic для полноприводных машин, то японский вариатор Lineatronic с возможностью ручного выбора «передач» на Legacy применен в паре с фирменной системой полного привода. Клиноцепной вариатор Lineatronic разработан специалистами Fuji Heavy Industries, агрегатируется с полноприводной трансмиссией и оснащен обычным гидротрансформатором Новый седан Legacy официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке и пока предназначен только для американского рынка — здесь продается (и выпускается на заводе в штате Индиана) почти половина всех Legacy: 67 тысяч машин в прошлом году. К тому же в 2008 году Subaru стала одной из трех марок (другие две — Mini и Rolls-Royce), чьи продажи в Америке хоть чуть-чуть, но выросли: покупателям понравились новые Impreza и Forester.

Немудрено, что и Legacy изменилась именно в угоду заокеанским вкусам. А версии для европейского и японского рынков появятся в течение года и будут немного отличаться от американских машин.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.