Американский Outback

Класс универсалов повышенной проходимости в 1994 году основал Subaru Outback — то есть Legacy Wagon второго поколения с увеличенным дорожным просветом. А теперь на Нью-Йоркском автосалоне одновременно с Legacy четвертого поколения представлен и новый Outback. Как и раньше, он представляет собой универсал Legacy, но с увеличенным до 220 мм дорожным просветом и плас тиковым обвесом кузова.

По сравнению с машиной предыдущего поколения Outback на 50 мм шире и на 105 мм выше, колесная база выросла на 80 мм, но общая длина почти не изменилась (4780 мм), а задний свес стал короче. Американский Outback будет оснащаться атмосферными моторами объемом 2,5 л (170 л.с.) и 3,6 л (256 л.с.), трансмиссии помимо клиноцепного вариатора Lineatronic — шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». А в исполнении для Европы… Европейский Outback будет отличаться от американского не техникой, но иным лицом, другими крыльями и капотом. Его дебют состоится осенью на Франкфуртском автосалоне. Причем европейцам и японцам будет доступен еще и обычный «дорожный» универсал Legacy.

А в Японии продается еще и грузопассажирская Subaru Exiga, построенная на растянутой платформе Legacy и оборудованная сиденьями третьего ряда. В России Outback в четыре раза популярнее, чем седаны Legacy (в прошлом году продано соответственно 2662 и 656 машин), а обычные универсалы к нам перестали поставлять еще два года назад. «Наш» новый Outback, как и Legacy, будет европейским. Но если седаны будут продаваться у нас еще и с турбомотором 2.5, то гамма двигателей для Аутбека расширится только за счет доступного двухлитрового атмосферника.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.